А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Новым московским властям удалось изменить идеологию развития города. Об этом заявил в Мосгордуме мэр столицы Сергей Собянин. Он назвал приоритетные задачи, которые необходимо решить в ближайшее годы.
Прежде всего это пробки и избыточная застройка исторического центра. Подробнее - Борис Бейлин в эфире радио «Вести ФМ».
Москву испортил транспортный вопрос. И, судя по словам Сергея Собянина, столичное правительство намерено бросить на борьбу с пробками все силы. Причем мэр назвал и предполагаемых виновников создавшейся ситуации, и возможные пути выхода из нее.
«Грубые просчеты в градостроительной политике поставили наш город в тяжелейшую ситуацию. Сегодня мало кого интересует, кто в этом виноват: Иван Грозный или Владимир Ресин. Важнее понять, что надо делать. Столкнувшись с этой проблемой, все города мира выработали единственный рецепт. Приоритетное развитие общественного транспорта», - констатирует мэр.
За последний год, по мнению мэра, удалось разработать конкретную программу по борьбе пробками. Появились проекты реконструкции «вылетных магистралей», развития Малого железнодорожного кольца, определены площадки для строительства транспортной инфраструктуры. Кроме того, «расконсервировали» строительство новых станций метро.
«Увеличение протяженности метрополитена на 75 километров. Для этого правительство Москвы возобновило замороженные стройки. Максимально быстро приступило к созданию новых проектов линий метро. Приступили к обновлению подвижного парка», - сказал Собянин.
Все это естественно пока только проекты. А вот введение выделенных полос для общественного транспорта, по словам Сергея Собянина, уже дает результат.
«Необходимо обеспечить приоритет общественного транспорта. Именно поэтому мы приступили к созданию выделенных полос на городских магистралях. Практический результат очевиден уже сейчас. Скорость движение автобусов по ним возрастает на 20-40 процентов», - считает мэр.
Транспортный коллапс произошел в Москве не только из-за резкого увеличения количества машин. Это случилось и в следствие массового строительства офисных зданий и торговых центров. Теперь же власти по сути приостановили реализацию старого Генплана и начали разработку новых правил застройки. По данным Собянина, принято решение о расторжении 200 инвестконтрактов на 35 миллиардов долларов. Эксперты тем временем не спешат с оценкой действий по борьбе с пробками. Это процесс длительный и мгновенного результата здесь ждать не стоит, отмечает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.
«Понятно, что реальные результаты быстро не появятся. А для начала мы с многими неприятными обстоятельствами, к примеру для московских автомобилистов. Потому, что приоритет вещь не безобидная. Кому-то лучше, а кому-то хуже: пример тому обособленные полосы. Но даже этот проект, который более менее налицо, нельзя считать завершенным. Поскольку на обособленных полосах должны работать мощные магистральные маршруты», - заверил Блинкин.
Сергей Собянин был утвержден на посту мэра 21 октября прошлого года. Он сменил Юрия Лужкова, «утратившего доверие» президента.