А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Собянин: такого насилия, как над Москвой, не совершалось ни над одним городом

Главное, что удалось за год сделать на посту московского градоначальника - это изменить идеологию развития города. Так оценил результаты своей работы в этой должности Сергей Собянин. По его мнению, правильность выбранного им пути покажет время.

Строительство

«Раньше идеология была такая: больше строек, больше доходов, получать сверхприбыль. Я сказал наоборот: мы сделаем все, чтобы было как можно меньше гигантских проектов, особенно в центре города, потому что город, по сути дела, находится не только в транспортном, но и в градостроительном коллапсе», - сказал мэр в интервью изданию Lenta.ru.

«Такого насилия, как над Москвой, наверное, нигде в мире над городами не совершалось, а это же все-таки исторический город. Мы эту идеологию изменили, нам удалось остановить строительство семи миллионов квадратных метров коммерческой недвижимости. Общая стоимость этих проектов составляет 35 миллиардов долларов», - пояснил Собянин, добавив, что в связи с этим приходится и судиться и бороться за то, чтобы «сохранить Москву, максимально уменьшить объемы ее коммерческой застройки».

Кроме того, изменение идеологии подразумевает и избавление от рекламы. «Она также была нацелена на получение максимальной прибыли рекламных агентств. Они лепили рекламу, где хотели, наплевали на жителей, наплевали на исторические здания, на небо - на все. То же самое, что и в случае со строительством. Мы в этом году сняли 2 тысячи перетяжек - москвичи увидели небо над проспектами. А еще убрали тысячи объектов со строительных сеток и прочей незаконной рекламы», - отметил Собянин.

«Никто не соглашается, это же огромные деньги, это даже не миллионы, это миллиарды. Конечно, с этим приходится бороться: мы проходим судебные инстанции, если где-то необходимо компенсировать инвестору реальную потерю - мы компенсируем. Можно было ничего не делать, и все были бы довольны: и рекламные агентства, и инвесторы. Все, кроме москвичей. Можно было ничего не делать, но мы сделали другой выбор», - сказал мэр.

Также, отметил он, остановлен беспредел с рыночной торговлей: «Москва превратилась в сплошную барахолку. В этом году мы убрали 12 действующих рынков, на их месте создаются цивилизованные торговые комплексы».

Историческое наследие

За год в Москве не было снесено ни одного здания-памятника. «В историческом центре на протяжении последнего десятка лет сносилось в год более 200 зданий. В этом году - 12, и это были не памятники истории и культуры. То есть объем сносов в центральной части уменьшился в 20 раз», - сказал Собянин. Касаясь сноса здания в Большом Козихинском переулке, он отметил, что «это ветхий дом, который не имеет никакого отношения к историческим памятникам».

«Я согласен с идеологией, что в центре надо как можно меньше строить, сносить и так далее. Но есть ветхие здания, которые все равно надо убирать, если они не представляют собой никакой ценности», - сказал мэр.

Он пояснил, что ценность здания определяется специально созданной комиссией, с привлечением экспертов и общественности. «Но совсем ничего не трогать невозможно, хотя объемы сноса, конечно, сейчас намного меньше. Снос сегодня - это, в большой степени, какие-то исключительные случаи, и сносят не памятники культуры, в том числе вновь выявленные», - уточнил Собянин.

Транспорт: дороги и тарифы

В Москве планируется построить 400 километров дорог, но это будут расширения уже действующих дорог и дублеры. Также планируется создавать магистральные дороги. Вместе с тем Собянин признал, что невозможно построить столько, сколько необходимо для решения проблемы пробок. «Я имею в виду, что нельзя создать столько дорог, чтобы они были везде, где автомобилисты хотят ездить. Ни один город мира себе такого позволить не может».

Как отметил Собянин, Москва сейчас находится в центре транспортного коллапса. Причина - «грубое нарушение градостроительной политики, массовая застройка центра города, отставание развития дорожной сети, создание практически двух третей рабочих мест - торговых и офисных - в центре города».

«Радиальные магистрали загружены полностью, все остальные практически не работают. И в целом, если сравнивать с другими городами, то по плотности застройки Москва занимает первое место среди всех столиц Европы и Нового Света вообще, а по удельной площади дорог - напротив, последнее», - сказал мэр, добавив, что в столичном регионе ежегодно прибавляется от 10 до 30% автомобильного парка.

«Город не может вместить столько автомобилей. Поэтому все города пошли по пути развития общественного транспорта: ему отдается приоритет, - отметил Собянин. - Мы должны дать людям физическую возможность приехать на работу и обратно. По крайней мере, на общественном транспорте человек сможет в короткие и прогнозируемые сроки добраться до работы и домой».

Что касается роста тарифов на транспорт, то он не превысит рост инфляции.

«Мы будем делать так, чтобы цена за проезд росла как можно медленнее и не превышала рост инфляции, - сказал Собянин. - Инфляция сейчас около 8%. И если тариф будет ниже инфляции, то реальная цена проезда будет уменьшаться». Он добавил, что город не заинтересован в том, чтобы тариф на проезд увеличивался: «Мы, наоборот, хотим, чтобы больше людей ездило в метро и в автобусах, нам намного дешевле их субсидировать, чем строить дороги».

Кроме того, планируется изменить тарифы на пригородные железнодорожные перевозки. По словам градоначальника, сегодня сложилась «странная» ситуация, когда за передвижение на электричке внутри МКАД люди платят существенно дороже, чем за поездку вне Москвы. В итоге пассажиры доезжают на электричке до ближайшей станции метрополитена и там высаживаются, хотя могли бы доехать до центра.

«Поэтому мы сейчас договорились с Центральной пригородной пассажирской компанией и РЖД о введении единого проездного билета, по которому человек сможет проехать не только по своей ветке до центра, но и в течение дня пересесть и проехать по другим направлениям. При этом фактически стоимость обойдется в два раза дешевле. Этот тариф будет введен с 1 ноября», - сообщил Собянин.

Здравоохранение

«90% всей сети поликлиник и больниц требовало серьезной модернизации. Мы разработали проект и в течение 2011-2012 года заменим все устаревшее оборудование во всех поликлиниках и больницах. Плюс там пройдут ремонт, реконструкция, создана специальная программа повышения квалификации врачей. Вот это и есть изменение идеологии», - сказал он.