Начиная с этой недели и до середины ноября отдел туризма Таллиннского департамента предпринимательства проведет в Москве и Петербурге зимнюю кампанию, призывая россиян посетить сказочный Таллинн.
Реклама Таллинна как туристического направления продолжается уже десять лет, в результате этой непрерывной работы число посещающих Таллинн российских туристов увеличилось в пять с лишним раз, и по этому показателю Таллинн уже догоняет своего основного конкурента - Хельсинки.
Интерес вырос Больше всего российских туристов приезжает в Таллинн, как и в Хельсинки, на новогодние праздники. В последние пять лет число ночевок российских туристов в Таллинне росло значительно быстрее, чем в Хельсинки, а на прошлый Новый год в отелях Таллинна останавливалось больше российских туристов, чем у наших северных соседей.
По словам главы Таллиннского департамента предпринимательства Марека Юргенсона, десять лет маркетинга в России полностью оправдали себя. «Выросший интерес россиян к посещению Таллинна в несезонное время побудил предпринимателей предлагать новые товары и услуги», - сказал Юргенсон.
По его словам, по сравнению с туристами из других стран россияне остаются в Таллинне дольше и успевают воспользоваться различными услугами и приобрести товары.
Романтический отдых Для российских туристов зимний Таллинн - место, где можно насладиться романтическим городским отпуском в спокойной и уютной скандинавской атмосфере. Сказочность и скандинавский шарм отражены и в визуальном ряде кампании, автором которой стали Ян Томсон и Индрек Сиркель. Рекламировать Таллинн будут на российских интернет-порталах, в социальных сетях и метро.
В 2001 году, когда Таллинн начал рекламировать зимний отдых, в таллиннских гостиницах остановились 18 872 российских туриста. В 2010 году в столице Эстонии отдыхал уже 103 151 турист.
Все новости о путешествиях