А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Власти Москвы урезают выделеннные полосы

До конца года выделенные полосы появятся на 11 магистралях. Заезд на покрашенный участок пока не облагается штрафом, признают в департаменте транспорта

Власти Москвы сокращают объем запуска выделенных полос для маршрутного транспорта с 228 км до 80 км, пишет газета «Коммерсантъ».

Заместитель мэра Москвы Николай Лямов отметил, что хотя 200 км полос уже покрашено как выделенные, ездить по значительной части из них можно: «Часть этих полос может использоваться легковым транспортом, здесь ничего такого нет». Другими словами, Лямов фактически разрешил водителям пользоваться полосами для автобусов и маршруток, где уже нанесена разметка, но нет специальных знаков и информационных щитов, подчеркивает издание. Также затягивается наложение штрафов: в департаменте транспорта сообщили, что инспекторы ГИБДД начнут контролировать движение по выделенным полосам только после выхода соответствующего приказа.

Пока введены в эксплуатацию только семь магистралей: проспект Андропова, Ленинградский проспект, Щелковское шоссе, Волоколамское шоссе, проспект Вернадского, Пятницкое шоссе, Севастопольский проспект. При заезде на них положен штраф в размере 300 рублей. К концу года планируется оснастить еще четыре трассы - Ярославское шоссе, Боровское шоссе, Аминьевское шоссе, Липецкую улицу.

Эксперты отмечают, что правительственная программа выделенных полос буксует из-за сужения дорожного полотна для рядовых автомобилистов. Добропорядочным водителям приходится выстраиваться в очередь к повороту, занимая вторую полосу, тормозя тех, кто следует прямо. Те, кому поворачивать не нужно, в такой ситуации вынуждены уходить на третью полосу, затрудняя движение и по ней. «Левая полоса также часто становится полосой для левого поворота, а так как автомобили поворачивают налево в два ряда, то для проезда прямо полос совсем не остается», - объяснил BFM.ru руководитель проекта Карты@Mail.Ru Дмитрий Краминов.

Эксперты опасаются, что к декабрю ситуация с пробками на столичных магистралях может стать критичной. Максимальный уровень загруженности наблюдался уже в начале октября, 12 октября пробка на МКАД растянулась на 30 км.