Модернизация вагона обошлась городу вчетверо дешевле, чем покупка нового.
Как сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе управления транспорта Челябинска, капремонт трамвая стоил порядка 3 миллионов рублей.
Из новшеств следует отметить энергосберегающее оборудование - благодаря ему вагон потребляет на 43% меньше электричества, чем его обычные собратья. Более того, по проводам передает идущему следом составу энергию, саккумулированную при торможении. Усовершенствована система торможения - в процессе задействованы все колесные пары вместо одной передней, что обеспечит плавное движение и позволит экономить на запчастях и рельсах.
Модернизированный электротранспорт оборудован навигационной системой, способной контролировать скорость движения и соблюдение графика. Автоинформаторы будут объявлять остановки по координатам ГЛОНАСС. Стекла салона затонированы, а двери имеют тепловую завесу климат-контроля. Вагон также оснащен системой безопасности пассажиров и черным ящиком.
Обновленный вагон начнет курсировать по шестнадцатому маршруту 21 октября 2011 года, еще десять таких же трамваев планируется вывести на линию к концу текущего года.
Все автомобильные новости