А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Напомним, в минувшие выходные разбился спортивный Як-52. Пилот — погиб. У мужчины был парашют, и он знал, что падает. Во всяком случае — сказал об этом диспетчерам.
При падении Як пропахал в земле десятиметровую борозду. У него оторвало крылья и шасси. Кабина превратилась в крошево из стекла и металла. Здесь же самолет вспыхнул, летчик погиб на месте. Его звали Геннадий Беленикин, он имел звание кандидата в мастера спорта. Уже возбуждено уголовное дело. Евгений Шварёв, руководитель свердловского межрайонного следственного отдела на транспорте, рассказывает: «Пилот общался с диспетчерами и сказал, что у него неполадки в самолете и он падает».
Версию техническую неполадок косвенно подтверждает видеозапись. Это фрагмент программы «Авиа ревю» - снято неделю назад, последние кадры с участием Геннадия Беленикина. Это он за штурвалом. Здесь, как и в последние минуты своей жизни, пилот выполняет фигуры высшего пилотажа.
Пресс служба ГУВД распространила релиз в котором сообщается, что перед падением в самолете оборвался трос управления. Также говорится, что летчик пытался увести самолет от жилых домов. Но ближайшие находятся в нескольких километрах отсюда, и красивая версия - не подтверждается.
Выяснять причины предстоит СКП. Будет создана межведомственная комиссия, с участием специалистов Ростехнадзора. Сложность следствия в том, что в конструкции Як-52 не предусмотрен бортовой самописец.
Если провести реконструкцию событий по данным ДОСААФ картина выглядит так. Самолет и пилот успешно проходят предполетный контроль. В 13:05 взлет. Одиннадцать минут пилот крутит мертвые петли над полями. Держит по радио связь с диспетчером. В 13:16 самолет внезапно начинает падать.
Евгений Плотников, пресс-секретарь регионального отделения ДОСААФ: «Руководитель полетов заметил, что он пошел вниз, приказал ему примерно на высоте триста метров прыгать». При крейсерской скорости Яка в 230 километров в час триста метров - это четыре секунды полета. А самолет - скорее всего, падал быстрее. Система катапультирования не предусмотрена. Летчик не успел бы выпрыгнуть. Знающие его люди говорят, что, вероятно, Геннадий переоценил свои силы и пытался спасти самолет, к которому привык. У пилота осталась жена и двое детей.