А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Корейского тренера выслушали в минспорта

Вчера в Москве корейский тренер Джимми Джен, уволенный из сборной России по шорт-треку после конфликта с руководством федерации, встретился с заместителем министра спорта Юрием Нагорных, ответственным за подготовку к Олимпийским играм-2014 в Сочи.

На встрече также присутствовал руководитель Центра спортивной подготовки Александр Кравцов. Его однофамилец президент Союза конькобежцев России Алексей Кравцов к этому времени уже улетел из Москвы в США на первый этап Кубка мира, который стартует в Солт-Лейк-Сити 21 октября.
- Я очень доволен встречей, и, кажется, российские руководители меня поняли, - сказал Джимми Джен в телефонном интервью «Советскому спорту». - Я хотел донести до них ключевую мысль: если вы хотите выиграть Олимпиаду в Сочи, сделать это при нынешней системе организации и уровне тренерских кадров невозможно.
- Вы рассказали Нагорных и Кравцову обо всех проблемах, о которых заявляли в прессе, - о поддельных квитанциях на тренировочные сборы, нарушениях правил отбора на главные соревнования и так далее?
- Конечно. Руководство пообещало во всем разобраться. Необходимы качественная медицинская поддержка, календарь сборов, менеджмент. На бумаге все это существует. Но на практике оказывается, что массу нервов и сил я тратил на конфликт с главным тренером - россиянином Анатолием Брасалиным. Я абсолютно уверен, что это не тот специалист, кто может привести команду к олимпийским медалям. Дело не во мне, возьмите любого другого тренера, но уровень квалификации Брасалина слишком низок для сборной страны.
- Вам не предлагали остаться в сборной России?
- Мне было сделано предложение стать консультантом вашей команды. Я ничего против не имею. Мне, правда, очень стыдно перед ребятами и другими тренерами, что после конфликта с Брасалиным я вынужден был уйти прямо накануне сезона. В России я оставляю много друзей и с радостью помогал бы им советом. Правда, формат нашего сотрудничества еще предстоит обговорить.
- Деньги по своему контракту вы получили полностью?
- Остались еще около десяти тысяч долларов, которые я тратил из личных средств на такси и на медицинские препараты для команды. Мне обещают их компенсировать.
- Каковы теперь ваши планы?
- Сейчас мне нужен отдых. Вся эта ситуация очень неприятна, и я просто физически плохо себя чувствую. У меня нет недостатка в предложениях, великие американские спортсмены Аполо Оно и конькобежец Шани Дэвис даже написали письма в мою поддержку. После небольшого отпуска я выберу команду, с которой буду работать дальше. Мечта выиграть олимпийскую медаль с Россией, как я теперь окончательно понял, уже не сбудется...

НАГОРНЫХ: РАЗГОВОР БЫЛ ПОЛЕЗНЫЙ

Заместитель министра спорта Юрий Нагорных поделился своим мнением о встрече с Джимми Дженом.
- У нас состоялся очень конструктивный, полезный разговор, - сказал Юрий Нагорных. - Я провел его по поручению министра спорта Виталия Мутко. Мы обсудили с Джимми Дженом его работу в сборной, он поделился своим видением, как должна работать система.
- Есть вероятность, что Джимми Джен останется в каком-либо качестве в сборной России?
- Сейчас в команде он уже не работает. Но мы найдем возможность, как использовать его знания и опыт. В каком качестве - пока точно сказать не могу.

МУТКО: ДОКЛАДА ПО ДЖЕНУ ПОКА НЕ ВИДЕЛ

Мы попросили прокомментировать эту ситуацию министра спорта и туризма Виталия Мутко.
- Виталий Леонтьевич, сегодня состоялась встреча вашего заместителя с Джимми Дженом...
- Пока ничего не могу по этому поводу сказать. Я еще не получал доклада от Нагорных об этой встрече, - отвечает министр.
- Вы лично обещали разобраться с этой проблемой. Но не смогли присутствовать на встрече. Почему?
- Мне бы не хотелось отвечать на этот вопрос.