А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
17 октября 2011 года в Арарат Парк Хайят состоялась пресс-конференция с режиссером Роландом Эммерихом и актером Рисом Ивансом, которые приехали в Москву представлять фильм «Аноним» (в прокате с 17 ноября 2011, дистрибьютор - компания WDSSPR).
Роланд Эммерих затронул очень щекотливую тему - авторство произведений Уильяма Шекспира. И сумел развернуть нешуточные страсти вокруг нее. Журналисты задавала непростые вопросы, на которые Роланд блестяще отвечал.
Конечно же, большинство вопросов касались творчества режиссера и его дальнейших планов. Эммерих в ближайшем будущем планирует снять фантастический фильм, действие которого будет происходить в будущем (через 40 лет), и показать в нем, как быстро изменяются компьютерные технологии: «Я люблю делать классические фильмы-катастрофы, фантастические фильмы, касающиеся важных тем. У меня впереди много проектов. Фильмы должны приходить в свое время, мой следующий фильм выйдет вовремя!» Невозможно было не затронуть предыдущие работы режиссера: фильмы «Послезавтра», «2012». Роланд признался, что он пессимист, что через эти фильмы он смотрит на политику как через призму. «Я не уверен, что наши политики понимают, что нужно людям. Политика - это всегда компромисс, который разочаровывает. В 2012 году состоятся выборы президента Америки, и меня охватывает страх. Обама - неэффективный президент. Я не понимаю объединение в партии - это терроризм высшей формы.»
Роланд рассказал, почему он решил снять фильм именно о Шекспире. Он увлекся этой темой после общения со сценаристом Джоном Орлоффом. Получив сценарий на 200 страницах, Эммерих с сожалением сокращал его, поскольку вместить полноценно такой объем в фильм невозможно. Эммериху очень понравилась история, изложенная Джоном. Взяв за основу идею о мошенничестве с произведениями, он добавил интригу с престолонаследием, чтобы вдохновить зрителя заново перечитать прекрасные произведения Шекспира. Прочитав сценарий, Роланд понял, что пьесы Шекспира рассказаны в политическом контексте, и они открываются по-новому. В них хорошо показана политическая структура того времени. В зрительном зале были впечатлены этим фильмом. «В русской литературе перо всегда было сильнее меча. Произведения Шекспира можно понять, только если говорить его языком.» Эммерих убежден, что Шекспиром был не человек из Стратфорда: «Этот человек жил тем, о чем писал. Нет ни одного манускрипта, доказывающего авторство Шекспира. Возможно, существуют и другие авторы, писавшие под именем Шекспира. Шансы, что это Шекспир - очень малы.»
Роланд восхищался Шекспиром, его произведениями. Его путь к автору был долгим. «Я вырос в Германии, и нас не учили литературе Шекспира, кроме некоторых уроков английского языка, так как учитель считал Шекспира сложным. Нас учили на комедиях Оскара Уайлда, и я пришел к Шекспиру через сценарий к этому фильму, полюбил смотреть фильмы по произведениям Шекспира, которые и через 400 лет очень актуальны, его экранизируют многие-многие люди, он сложен и надо год изучать пьесу, чтобы понять ее вероятный потенциал.» На вопрос, почему же Шекспир, почему Эммерих не выбрал других мировых авторов, достойных экранизации их биографии, он сказал, что хотел бы экранизировать Достоевского.
В свою очередь, Рис Иванс рассказал о том, как изучал в школе Шекспира, как это было скучно, словно чтение Библии. Но потом он начал заниматься в драматической школе, что помогло понять пьесы; сыграл во многих пьесах Шекспира, среди которых «Гамлет», «Макбет». «Шекспир может понравиться только тогда, когда говоришь его пьесы. И нелюбовь к Шекспиру случается из-за преподавателей в академическом ключе.» Рис прочитал отрывок из произведения Шекспира на языке оригинала, чем вызвал бурное одобрение журналистов, присутствующих на пресс-конференции. «Я до этого знал творчество Шекспира, но фильм вернул эти пьесы во времена их создания. Я увидел их такими, какими видел их сам автор. Я стал лучше их понимать.» На вопрос, какие роли были бы привлекательны в будущем, Рис назвал князя Мышкина и Распутина: «Играть персонажей такого масштаба - это большая роскошь и честь!» В фильме Рис сыграл графа Оксфордского, человека, который, по мнению Роланда, стоял за Шекспиром и писал за него все произведения. Иванс блестяще справился с возложенной на него ролью.
Роланд рискнул и сделал смелый шаг - снял исторический фильм-драму о великом писателе, создал еще один вариант версии о Шекспире, показал события с исторической точки зрения, и в то же время по-другому, Елизаветинскую эпоху, вывел на новый уровень восприятие авторства как такового, и заставил зрителя задуматься о правдивости своей версии, изложенной в фильме. Сам фильм действительно выглядит максимально правдивым. «Новое направление в сценарии открыло нам безграничные возможности сюжета. В нем появились новые отношения и новые вопросы. Самым мощным и богатым направлением оказалось отношение искусства и политики.»