А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Motor Sport Business Forum, впервые проходивший в России, завершил работу. В течение целого дня представители различных международных компаний и организаций, работающих в автоспорте, делились опытом и идеями со своими европейскими и российскими коллегами.
В ходе дискуссий на форуме периодически возникала тема дефицита культуры автоспорта в нашей стране, который по популярности пока заметно уступает, например, футболу, однако бывший гонщик Формулы 1 Алекс Вурц, а ныне генеральный директор австрийской компании Test & Train International, призвал всех к терпению. Очень важно, что начало уже положено: строятся автодромы, в Формуле 1 выступает Виталий Петров, популярность автоспорта растет, не за горами Гран При России, и сейчас необходимо сделать следующий шаг.
Алекс Вурц: «В последние годы эта сфера в вашей стране бурно развивается, что создает исключительно благоприятные условия для частных предпринимателей, для инициативных людей, которые могут воспользоваться ситуацией и подключиться к этому движению.
Вспомним примеры европейский стран, Америки и даже Японии: автоспорт – это не только Формула 1, которую показывают во ТВ – это огромная индустрия. Это поставщики оборудования, компонентов, запасных частей, аксессуаров, это технологии, это система гоночного образования, – и Россия пока находится в самом начале пути. Я могу только предложить вашим предпринимателям подумать об организации частных гоночных школ, картинг-центров, команд, т.е. заняться любыми проектами, связанными с автоспортом. В России созревают условия для бурного роста такого бизнеса, и налицо огромный потенциал.
Впрочем, подчеркну, что иногда необходимо терпение: нельзя бежать, пока вы не научитесь ходить. И это как раз российский случай».
Российское присутствие на форуме (MSBF) ощущалось вполне отчетливо: среди выступавших были руководители строящегося в Подмосковье автодрома Moscow Raceway Екатерина Бельцевич и Сергей Воробьев: их информация о том, что сооружение первого в России автоспортивного объекта такого уровня вошло в завершающую фазу, и что проект движется успешно, вызвала серьезный интерес аудитории. Уже летом 2012-го года на Moscow Raceway запланировано проведение первого российского этапа Мировой серии Renault, что, будем надеяться, станет неплохой репетицией более масштабных событий. Словом, Россия появилась на карте мирового автоспорта, и этот процесс необратим.
Рассказ о MSBF можно закончить словами Стефана Рателя, промоутера чемпионата FIA GT1, прозвучавшими под занавес форума. Он сказал, что для успешного продвижения автоспорта в той или иной стране, в том числе, и в России, необходимо собрать воедино несколько факторов: во-первых, гонки должны быть зрелищными и непредсказуемыми; во-вторых, они должны быть овеяны героическим ореолом, ведь автоспорт всегда связан с риском; и в-третьих, необходимо, чтобы в чемпионатах высокого уровня выступали российские гонщики, а этапы этих чемпионатов проходили в России.
Поскольку практически все компоненты уравнения в нашей стране уже есть, а недостающие появятся в ближайшие годы, то, действительно, остается только набраться терпения...