А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Кассационная жалоба арестованных футбольных болельщиков московского «Спартака», которых обвиняют в диверсии против фанатов «Зенита» осталась без удовлетворения. Итог - шестеро фанатов спартаковцев продолжают сидеть в тверском СИЗО.
Напомним, что в начале октября, не доезжая ста метров до Конаковского поста ГИБДД, автобус «Мерседес» с фанатами питерского «Зенита» заблокировали семь машин с фанатами московского «Спартака». Выскочив из иномарок, спартаковцы роем набросились на автобус. В считанные секунды стекла были выбиты камнями и арматурой, открылась пальба из припасенной травматики. Водитель смог на минимальной скорости (колеса автобуса были пробиты) дотянуть до поста ГИБДД. Нападающие ретировались в сторону Москвы. Задержать удалось шестерых.
Уже после матча «Спартак»" - «Зенит», который окончился вничью, один из питерских болельщиков Андрей Шахов выступил по телевидению в программе «Футбольная столица»: «В руках у них были биты, арматура, цепи. Они хотели нанести нам тяжелые увечья. Они не жалели никого. В нашем автобусе были рядовые болельщики. Так же были женщины, дети, пожилые люди. Пытались забросить к нам дымовые шашки, взрывпакеты...».
Через несколько дней на сайте фанатов московского «Спартака» и на видеохостинге появилось еще одно видео, на котором тот же Шахов кается: «Да, инцидент был в Тверской области, утром это произошло, но ничего страшного из себя это не представляло. То есть как это описывают сейчас журналисты, как это все вырисовывается в прессе, в действительности такого не было. Ситуация, конечно, была мною немножко приукрашена, хотел на телевидение попасть, боже мой... Кто ж не хочет... И, конечно же, журналисты меня несколько финансово простимулировали. Ничего представляющего угрозу жизни в этой ситуации не было».