А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Промоутер Гран При Кореи подводит итоги уик-энда...

В прошлом году было много опасений, что Гран При Кореи не состоится, ведь за неделю до дебютной гонки ещё продолжались строительные работы. Тем не менее в последний момент автодром был сдан, и несмотря на многочисленные проблемы, гонка имела определенный успех.

Вернувшись в Корею на прошлой неделе, команды были единодушны: за год ничего не изменилось. После гонки промоутер Гран При Кореи Вонг Хва Парк комментировал ситуацию в интервью Autosport.

Вопрос: Как вы оценивали успех прошлогоднего Гран При Кореи? Тогда казалось, что реакция была вполне позитивной, ведь гонку посетил премьер-министр...

Вон Хва Парк: Действительно, в прошлом году Гран При посетил премьер-министр. Это было первое крупное событие в регионе, оно хорошо отразилось на имидже страны. В этом году мы планировали провести более успешную рекламную кампанию, чтобы продать больше билетов, построили новую дорогу, чтобы зрители могли без проблем приезжать на трассу. Благодаря новому подходу к организации гонки, затраты оказались меньшими, чем при подготовке дебютного Гран При.

Вопрос: В прошлом году ходили разговоры о том, что местные и государственные власти инвестировали в проведение Гран При. Изменилась ли ситуация?

Вон Хва Парк: Мы по-прежнему пытаемся получить большую поддержку правительства. Оно предоставило нам определенные средства, но эти инвестиции оказались меньшими, чем мы ожидали. Впрочем, власти приняли особый закон в поддержку проведения Гран При в этом регионе. С его помощью мы создали комитет по организации Гран При, который занимался проведением гонки в этом году.

В прошлом году организатором и промоутером гонки была компания KAVO. Как её исполнительный директор, я занимался всеми вопросами, но в начале года передал полномочия комитету. Но на самом деле, я остаюсь и организатором, и промоутером гонки.

Вопрос: Почему в прошлом году произошла смена менеджмента? Это случилось спустя две недели после того, как Гран При Кореи выиграл приз FIA за организацию гонки...

Вон Хва Парк: Если называть вещи своими именами, в прошлом году гонка была подготовлена плохо, а мы столкнулись с финансовыми потерями. В результате менеджмент потерял доверие местных властей, которые владели большим пакетом акций KAVO, что и послужило причиной перемен.

Вопрос: Задача нового менеджмента - постараться сделать мероприятие более эффективным с финансовой точки зрения?

Вон Хва Парк: Я стараюсь сократить все лишние расходы. Я управляю компанией и занимаюсь подготовкой гонки, используя более, чем тридцатилетний опыт государственного служащего.

Вопрос: Что вы изменили в организации гонки и какую работу провели на трассе?

Вон Хва Парк: Основное внимание я уделил максимальному сокращению расходов - это наша главная проблема. Некоторые местные жители, бывшие фермеры, возражают против проведения гонки из-за больших финансовых потерь, связанных с ее организацией. Как правило, это люди с низким достатком, и поэтому они хотят, чтобы вместо проведения пока не очень популярного мероприятия, деньги направлялись на иные нужды.

Кроме того, я должен популяризировать автоспорт: жители должны понимать то, чем мы занимаемся. Это косвенно поможет нам убедить государственные власти. В отличие от других развитых стран, в Корее мало знают об автоспорте.

Вопрос: Уменьшатся ли финансовые потери?

Вон Хва Парк: Мы напряженно над этим работаем, но должны сотрудничать с Берни Экклстоуном в решении этого вопроса. Конечно, мы хотим и в будущем проводить гонку, ведь это важное событие, хотя и приносит нам убытки. Мы хотим развить этот регион, поднять экономику и создать позитивный имидж за счёт проведения Гран При.

Вопрос: Основное внимание уделяется Формуле 1 или предпринимаются попытки использовать трассу каждый уик-энд?

Вон Хва Парк: Мы намерены как можно больше использовать трассу, проводить здесь национальные и международные соревнования. В следующем году мы планируем провести минимум два международных соревнования, возможно, к ним добавится ещё одно или два события. В основном, здесь будут проходить национальные гонки. Кроме того, трасса будет сдаваться в аренду крупным автомобильным брендам, например, Porshe и Hyundai, а также использоваться для тестов резины. Нам нужен больший спрос на автодром.

Как и планировалось, мы собираемся приступить к выполнению второй части работ по развитию региона: созданию курорта, пристани для яхт, строительству делового центра, но на это потребуется время. У нас долгосрочный проект.

Вопрос: Использовалась ли трасса после прошлогодней гонки?

Вон Хва Парк: Если не ошибаюсь, в этом году мы использовали трассу на протяжении 80 дней. Она не может эксплуатироваться с декабря по февраль, но с начала марта, преимущественно в выходные, её используют национальные команды, автомобильные компании и производители резины.

Вопрос: Собираетесь ли вы в следующем году увеличить число дней аренды трассы?

Вон Хва Парк: Да. В следующем году мы планируем использовать трассу чаще, но все равно не так активно, как хотелось бы.

Вопрос: Планировалось, что вокруг трассы будет построен город. За какое время вы планируете выполнить эту работу?

Вон Хва Парк: Пока проект заморожен, но мы пытаемся его возродить. Надеюсь, местные власти выделят средства, но они не могут сделать это единовременно. Мы ищем инвесторов, будет здорово, если удастся привлечь иностранных спонсоров.

Вопрос: Попытки сделать Гран При Кореи более жизнеспособным с финансовой точки зрения сводятся к пересмотру стоимости контракта с Берни Экклстоуном?

Во Хва Парк: Вы правы. Мы хотим провести переговоры с Берни Экклстоуном, нам нужно с ним сотрудничать.

Вопрос: Чтобы постараться снизить стоимость контракта?

Вон Хва Парк: Да, если это возможно.

Вопрос: Считаете ли вы, что первоначальный вариант контракта был слишком дорогим, а взнос – слишком высоким?

Вон Хва Парк: В некоторой степени, да.

Вопрос: Вы уже говорили об этом с Берни Экклстоуном?

Вон Хва Парк: Он отлично знает ситуацию, и я надеюсь, что сможет с нами сотрудничать.

Вопрос: Сохраните ли вы преданность делу, если условия не изменятся?

Вон Хва Парк: Пока рано об этом говорить.

Вопрос: Но от этого зависит будущее гонки?

Вон Хва Парк: Да, но мы хотим продолжать проводить Гран При.

Вопрос: В этот уик-энд ходили слухи о том, что гонка может оказаться последней...

Вон Хва Парк: Мы хотим продолжать проводить гонку, поскольку вложили много средств в строительство автодрома.

Вопрос: Строительство уже окупилось?

Вон- Хва Парк: Практически окупилось, мы вернули четыре пятых суммы.

Вопрос: В правительстве этим довольны?

Вон Хва Парк: Местные власти довольны: увеличился поток туристов, повысился уровень занятости мотелей и гостиниц, торговля увеличилась, и рестораны получают прибыль. Атмосфера стала оживленной, а это положительно отражается на экономике.

Вопрос: Каким был спрос на билеты в этом году?

Вон Хва Парк: Мы ожидали 70 000 зрителей в субботу и 80 000 человек в воскресенье. Эти показатели выше, чем в прошлом году. В 2010 году мы раздавали бесплатные билеты, чтобы привлечь внимание, но сейчас спрос был высоким. Мы продали примерно 80% мест, пришлось закрыть две большие трибуны, на остальных было занято больше 80 тысяч мест.