А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Алроса" показала рекордный результат

Благодаря росту цен на алмазы «Алроса» в первом полугодии получила самую большую рентабельность по EBITDA

Первое полугодие оказалось суперуспешным для крупнейшей алмазодобывающей компании мира - «Алросы». Она сумела выйти на рекордную в своей истории рентабельность по EBITDA - 54%. Это сопоставимо с традиционными лидерами по эффективности - калийными компаниями. Впрочем, вторая половина года может оказаться куда хуже - из-за кризиса спрос на бриллианты падает.

Крупнейшая алмазодобывающая мира «Алроса» в первом полугодии сумела получить рекордную для себя рентабельность по EBITDA - 54%, следует из презентации компании (копия есть в распоряжении «Ведомостей»). Выручка компании за этот период выросла только на 2,7% до 66,1 млрд руб., скорректированная EBITDA - в 1,7 раза до 20,06 млрд руб. (этот показатель «Алроса» корректирует на прибыль от выбытия «Саханефтегаза» и «Леанфтегаза», убыток от валютно-процентных контрактов своп и убыток от изменения справедливой стоимости пут-опционов, предоставленных ВТБ по «Геотрансгазу» и Уренгойской газовой компании и др.). Чистая прибыль «Алросы» выросла в 4,2 раза до 26,3 млрд руб., рентабельность по этому показателю тоже рекордная - 39,7%. При этом производство алмазов выросло лишь на 9,9% до 19,9 млн карат, а объем продаж в каратах и вовсе снизился на 22,6% до 19,1 млн карат.

Помогли «Алросе» рекордные цены на алмазы. В первом полугодии средняя цена камня размером 1 карат выросла на 29,8% до $109, следует из презентации компании. При этом, кроме «Алросы» крупнейшие мировые производители алмазов, кроме «Алросы»: De Beers, Rio Tinto и BHP Billiton - снизили производство.

Основные продажи алмазов у «Алросы» в первом полугодии пришлись на долгосрочные контракты - 65% (в 2010 г. было 63%), еще 20% (14% - в 2010 г.) продаж заняла реализация камней на аукционах и 15% (23% - в 2010 г.) были проданы по краткосрочным контрактам. Цены краткосрочным контрактам меняются, как правило, раз в квартал в зависимости от изменения рыночных условий, говорится в презентации компании.

Впрочем, второе полугодие может оказаться для «Алросы» менее успешным. Компания уже объявила, что ждет снижения спроса на алмазы на мировом рынке (хотя у основных потребителей бриллиантов - США, КНР и Индии - устойчиво высокие закупки). Клиенты второго производителя алмазов в мире - De Beers уже констатируют 15%-ное снижение спроса на бриллианты. «Алроса» в октябре снизят поставки на рынок (в частности, спотовые продажи и продажи на аукционах), приоритет будет у долгосрочных контрактов. Тем не менее, по мнению аналитика ИФК «Метрополь» Сергея Фильченкова, «Алроса» сохранит по итогам 2011 г. уровень рентабельности на уровне первого полугодия, в частности, благодаря спросу из Индии и Китая.