А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Белорусы стали есть больше местных макарон и стирать отечественными порошками

Белстат опубликовал информацию о том, какие продукты и товары народного потребления покупаются в Беларуси чаще. Так, согласно приведенным таблицам, по сравнению с прошлым годом количество потребляемых товаров, которые производятся в Беларуси, увеличилось. А вот импортных товаров белорусы стали покупать меньше.

Белстат опубликовал информацию о том, какие продукты и товары народного потребления покупаются в Беларуси чаще. Так, согласно приведенным таблицам, по сравнению с прошлым годом количество потребляемых товаров, которые производятся в Беларуси, увеличилось. А вот импортных товаров белорусы стали покупать меньше.

Так, в 2010 году белорусы покупали 99,5% мяса и мясной продукции белорусского производства, а в 2011 году эта цифра составила 99,7%.

Растительного масла, сделанного в Беларуси, в 2011 году было куплено почти на 10% больше. 41,1% против 30,3% в прошлом году.

Также белорусы стали покупать больше местной рыбы. 51,9% в 2011 году против 47,3 в прошлом. Примерно такая же ситуация наблюдается и с крупой.

Зато гораздо более значительной кажется разница, если посмотреть на макароны. В 2010 году белорусы покупали 57,3% макарон отечественного производства, а в 2011 году эта цифра увеличилась до 69,6%.

Похоже картина выглядит и на рынке непродовольственных товаров.

Белорусы стали покупать больше верхней одежды, сшитой в Беларуси, также ситуация выглядит и с обувью.

Кроме того, большее количество белорусов отдали предпочтение местным стиральным порошкам. В 2011 году моющие средства, сделанные в Беларуси, купили 45,5%, а в 2010 году всего лишь 34,4%.

Очевидно, что в первую очередь, повышение спроса на отечественные товары связан со значительным подорожанием импорта. Который, в свою очередь, произошел из-за практически трехкратного скачка доллара с начала 2011 года.

Как ранее сообщал ALE.BY, еще в июле вице-премьер Сергей Румас заявил, что рост цен на импортные товары и бензин неизбежен.

«Скачкообразного повышения цен больше не будет», - еще раз заверил Румас. В то же время «мы никуда не уйдем от выравнивания цен со странами Таможенного союза, и прежде всего с Российской Федерацией», - заявил вице-премер.