А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На официальном портале госзакупок содержится информация об аукционе, который объявила тольяттинская мэрия.
Согласно конкурсной документации, администрация города планирует разместить информацию на телевидении за 1 млн 165 тыс. руб.
Деньги налогоплательщиков планируется потратить на размещение 15 информационных сюжетов продолжительностью в одну минуту в телевизионных новостях. При этом мэрия указала в техническом задании, что телевидение должно быть областным, а программа регулярно выходить не менее двух лет. Территория охвата также указана четко - не менее 150-ти населенных пунктов, а зрителей - не менее 2 миллионов. Подготовку сюжета должны осуществлять корреспонденты, «имеющие высокую профессиональную квалификацию».
В программах планируют принять участие мэр, заместители и руководители структурных подразделений городской администрации. При этом заказчик требует прибытия съемочной группы на место съемки в пределах Самарской области через 4 часа после поступления заявки. Аукцион состоится 24 октября. Срок контракта истекает 20 декабря.
Сам глава Тольятти Анатолий Пушков отвечать на вопрос РегионСамара.ру отказался и переадресовал его руководителю аппарата городской администрации Дмитрию Шевелеву. Вопрос касался того, почему мэрия выбрала именно областное телевидение, и зачем условиями конкурса предусмотрена двухмиллионная аудитория при численности населения Тольятти чуть более 700 000 человек.
Руководитель аппарата сообщил, что мэрия объявила конкурсы на освещение своей деятельности также и среди печатных изданий, и среди Интернет-ресурсов.
При разработке технического задания мы отталкивались от того, чтобы охватить максимально всю аудиторию, которая есть в Тольятти, - объяснил г-н Шевелев. Также, чиновник сослался на Закон «О защите конкуренции» и необходимости объявления конкурса, а не заключения договора с конкретным СМИ. Общую сумму контрактов чиновник оценил в 3,5 млн. руб.