А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Во вторник в столичном отеле Lotte открылся международный Motor Sport Business Forum (MSBF), который считается главной мировой площадкой для дискуссий о развитии бизнеса в сфере автоспорта.
Руководители крупных компаний, имеющих серьезный опыт работы в Формуле 1, а также других гоночных сериях, вместе с представителями международных и российских деловых кругов обсудят актуальные проблемы спортивного спонсорства, развития бизнеса, связанного с автоспортом, перспективы строительства и эффективного использования гоночных трасс и другие вопросы.
Форум MSBF впервые проходит в Москве, что вполне логично: в последние годы российское присутствие в Формуле 1 становится все более заметным – в Lotus Renault GP выступает Виталий Петров; отечественные компании выступают в качестве спонсоров команд Формулы 1; в недалекой перспективе ¬– проведение Гран При России. Открывая форум, его основатель и генеральный директор Саймон Берджер, сказал: «Конференция предоставляет уникальную возможность получить информацию об индустрии автоспорта из первых рук, продемонстрировать новые идеи и таланты, и, конечно, установить деловые и дружеские контакты.
На первом утреннем заседании MSBF выступали Стивен Карноу, коммерческий директор Lotus Renault GP, Найджел Гич, директор компании IFM, Александр Моисеев, управляющий директор "Лаборатории Касперского" в Италии, и Дараг Перссе, директор отдела спонсорства Vodafone.
Заседания проходят в формате неформального общения, поэтому после кратких выступлений докладчиков присутствующие в зале начали весьма активно задавать вопросы, связанные со спонсорской проблематикой. Большинство вопросов было связано с первым опытом российского участия в Формуле 1, его результатами, проблемами и перспективами.