А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Немецкие налоговики для борьбы с нарушителями не гнушаются покупать базы данных сомнительного происхождения. В результате проверки одной из таких баз стало известно о счете в швейцарском банке, приписываемом Михаилу Ходорковскому
Государственная машина всегда нетороплива, а в данном случае есть все резоны для осторожности. На проверку достоверности сведений о клиентах зарубежных банков у немецких налоговиков уходит, как минимум, год. Сейчас немецкие власти обсуждают возможность покупки еще трех баз данных на вкладчиков неназванных иностранных банков, среди которых могут быть и немцы, уклоняющиеся от налогов.
Предложения купить информацию налоговикам поступают постоянно, и специалисты опасаются случаев фальсификации. При этом налоги в Германии в сравнении с другими странами драконовскими не назовешь. По данным PricewaterhouseCoopers, у немецких топ-менеджеров 40% заработка уходит на налоги. Это меньше, чем у их коллег в США (43,5%) и Нидерландах (44,2%).
Хотя у министра финансов ФРГ Вольфганга Шойбле практика использования информации с «сомнительной родословной», как он выразился, вызывает отторжение, власти на местах, похоже, предпочитают закрывать глаза на эти «шалости» налоговиков. Им [неплательщикам налогов- BFM.ru] должно быть ясно, что существует риск быть раскрытым",- заявил на днях Нильс Шмидт, министр экономики и финансов земли Баден-Вюртемберг, одного из самых богатых немецких регионов. Там, по некоторым оценкам, проживает большинство уклонистов. Земельное правительство, прежде отказывавшееся от подобных сделок, судя по всему, готово следовать примеру других регионов.
Для земли Северный Рейн-Вестфалия вопрос стоит не в том, покупать ли краденое, а в том, как утаить факт покупки. Еще год назад налоговое ведомство Мюнстера приобрело за несколько миллионов евро (по данным журнала Spiegel, речь шла о сумме в 4 млн) компакт-диск с данными на вкладчиков некого иностранного банка.
В их числе оказалось около 3 тысяч предполагаемых неплательщиков. Облаву, которая должна была состояться в ноябре, спешно провели в минувшие выходные, после того, как информация о существовании диска просочилась в прессу. Ожидалось, что разоблачение клиентов банка, уклоняющихся от налогов, принесет в казну до 900 млн евро, однако сейчас ожидаемые цифры спешно корректируются.
Бизнес-модель, взятая на вооружение налоговиками ФРГ несколько лет назад, переживает сейчас настоящий бум; страх быть разоблаченными заставляет немцев каяться в налоговых прегрешениях. В 2010 году добровольно признались в уклонении от налогов более 26 тысяч жителей Германии, сумма доплаченных налогов приблизилась к двухмиллиардной отметке (1 млрд пришелся на Баден-Вюртемберг).
При этом раскаяние должно быть полным и исчерпывающим. В мае этого года конституционный суд ФРГ расценил «налоговую искренность» как основной фактор в освобождении нарушителя от уголовной ответственности. Если, имея несколько тайных счетов, уклонист признается в существовании лишь одного, то, вновь попав в поле зрения налоговиков, он, по сути, автоматически попадает на скамью подсудимых.
Весной 2011 года банк Julius Bаr заплатил в немецкую казну 50 млн евро за прекращение расследования в отношении своих сотрудников, оказывавших помощь немецким налоговым нарушителям. В минувшие выходные этот же банк фигурировал в новостях из-за приписываемого Михаилу Ходорковскому счета в 15-20 млн евро.
Известно о нем стало в результате отработки налоговиками одной из баз данных не совсем понятного происхождения. 150 млн евро заплатил банк Credit Suisse, девять сотрудников которого, по версии германского следствия, помогали в сокрытии налогов. Оба банка - швейцарские. По оценке правительства Германии, около 100 тысяч немцев хранит в банках Альпийской республики примерно 200 млрд евро.