А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Лууцци: "В отличие от Монако, Сингапур дает тебе второй шанс"

Пилоты команды Force India рассчитывают успешно выступить на Гран При Сингапура, к которому команда подготовила очередное аэродинамическое обновление, и удержаться на шестой строчке Кубка конструкторов.

Адриан Сутил: «Сингапур – это настоящая городская трасса, нечто среднее между Валенсией и Монако. Некоторые участки весьма безопасны, с большими зонами вылета – особенно это относится к трем первым поворотам – но во многих других местах все куда сложнее.

Как известно, нам предстоит гоняться ночью, а это требует совсем иного подхода. Мы должны будем спать днем и гоняться по ночам. Последние два года это не было проблемой, а теперь все наверняка пройдет еще проще, ведь с каждым разом ты знаешь все больше о том, как надо действовать. Участвовать в гонке при искусственном освещении тоже очень здорово. Год назад было очень светло: ты чувствовал, что уже весьма поздно, но все было хорошо видно.

В этот раз мы рассчитываем финишировать в первой десятке. Williams удалось очень здорово проехать в Италии и подобраться к нам в общем зачёте, потому очки нам нужны, и желательно побольше. На этой трассе есть всего пара мест для обгона, потому квалификация очень важна, и именно к ней мы будем готовиться с самого начала тренировок, чтобы подняться как можно выше по стартовой решетке.

Мы уже показали, что наша машина позволяет бороться за места в первой десятке – в Монце нам не хватило всего нескольких сотых, чтобы оказаться в финале квалификации, – а в этот раз нам нужно по-настоящему использовать все ее возможности, чтобы увеличить свои шансы заработать очки.

Впервые после Венгрии нам предстоит выступать в конфигурации с высоким уровнем прижимной силы, также машина получит некоторые аэродинамические новинки, которые предназначены специально для сингапурской трассы. Мы успешно выступили в Монако, а в Венгрии заработали бы очки, если бы не происшествие на пит-лейн – потому я с уверенностью смотрю вперед. Прежде Сингапур был для меня не самой счастливой трассой, но сейчас у меня есть отличный шанс исправить такую ситуацию».

Тонио Лиуцци: «Я раздосадован итогами этапа в Монце, где мы могли заработать куда больше очков, поскольку машина реально позволяла занять седьмое или восьмое место. В то же время у меня нет никаких сожалений, так как я знаю, что у нас были механические проблемы, мы справились с ними и уверены, что они не проявятся вновь. Потому в Сингапур мы отправляемся, зная, что способны на многое и готовые поспорить с Williams за шестое место.

Этап уже скоро, и эта трасса мне нравится. Она довольно технична, со множеством поворотов и узких виражей. Некоторые сравнивают ее с Монако, но есть большое отличие: в Монако ты не можешь ошибиться, а Сингапур порой дает тебе еще один шанс, так как здесь куда больше зон безопасности. Чтобы отыскать верный баланс при высоком уровне прижимной силы, и в то же время обеспечить скорость на прямых, от пилотов и инженеров требуется полная концентрация, но мне нравится эта задача, а в прошлом году гонка прошла для меня успешно.

Команда работает, не жалея сил, мы подготовили очередное обновление аэродинамики, что всегда приятно накануне уик-энда Гран При, особенно если учесть, насколько плотная сейчас борьба. Я постараюсь выступить как можно лучше и вернуть очки, потерянные в Монце. Мы уже показали, что можем зарабатывать их, и теперь все всерьез настроены отстоять те достижения, которых мы добились в первой половине сезона».

Виджей Малья, руководитель команды: «Конечно, все мы рассчитывали заработать очки в Монце, но в квалификации, а затем и гонке, удача была не на нашей стороне. Нам есть, что терять, потому нельзя мешкать и упускать возможности. Нужно использовать свои шансы наилучшим образом. К Сингапуру мы подготовили удачное обновление, над которым немало работали на базе и в аэродинамической трубе.

На этой трассе уровень прижимной силы совсем не такой, как на тех тех, где прошли два последних этапа. Но у нас есть ощущение, что мы обладаем хорошим компромиссом между скоростью на прямых и балансом в поворотах, а потому сможем хорошо выступить и там, где требуется большая прижимная сила. Мы стремимся отстоять шестую позицию в Кубке конструкторов и не отдать её Williams – в этом наша главная цель».