А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Джоди Шектер: Не хотел бы, чтобы мой сын продолжал гоняться

Представители гоночного мира продолжают высказываться по поводу аварии на американском овале в Лас-Вегасе, унесшей жизнь Дэна Уэлдона. Чемпион Ф1 1980 года Джоди Шектер, чей сын Томас также выступает в первенстве IndyCar, считает, что тому стоит на время оставить гонки.

«Я бы хотел, чтобы он на время взял паузу, - заявил Шектер-старший. - Надеюсь, это позволит ему привести себя в чувство и понять, что в жизни есть много других вещей. Гонки того не стоят».

Также Джоди назвал серию IndyCar «самой опасной автоспортивной дисциплиной наших дней» из-за особенностей некоторых трасс и желания организаторов первенства иметь яркий зрелищный спектакль. Скажем, на полуторамильном овале в Лас-Вегасе старт приняли 35 пилотов, что явно больше безопасного количества

«Там уже не было разницы между хорошими и плохими гонщиками. Они все мчались по трассе, почти соприкасаясь колесами на скорости 350 км/ч. Образовалась плотная группа, поскольку там недостаточно места для 35 машин. Кто-то один допустил небольшую ошибку, и это стало началом. Такая ошибка не должна становиться причиной смерти. Это безумие. В Формуле 1 давным-давно нет ничего подобного, но при этом смотреть гонки все равно интересно».

Южноафриканца поддержал и Марк Бланделл, в прошлом десятилетии сам небезуспешно выступавший в Америке: «Это было неизбежно в силу ряда причин. Все говорило о грядущем несчастье - такие машины не могут выступать на таких трассах. В аварии участвовало 15 пилотов - 40% от тех, кто вышел на старт - и один из них погиб. Это неприемлемо».

«Не понимаю, зачем делать машины такими быстрыми, - добавил Энтони Дэвидсон. - Могут ли зрители заметить разницу между 250 и 350 км/ч? Я в этом не уверен. Именно в скорости я вижу первопричину проблемы, ведь любой пилот всегда стремится на 100% использовать возможности машины, чтобы выиграть».

Наконец, высказал свое мнение и чемпион IndyCar трёх последних лет, кузен Пола ди Ресты Дарио Франкитти: «Еще за пять кругов до происшествия было видно, что люди начали делать неправильные вещи. Мне нравится плотная борьба, но здесь было что-то совсем другое. Одна небольшая ошибка, и... В это невозможно поверить, сейчас я просто утратил дар речи».