А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Эксперт «Газеты.Ru» первый вице-президент Федерации автоспорта и туризма России Игорь Ермилин, анализируя прошедшее Гран-при Кореи, пришел к выводу, что на выступления российского гонщика Виталия Петрова негативно влияет поведение главы команды «Лотус-Рено» Эрика Буйе.
Чемпион мира этого сезона уже известен, однако гонка все равно получилась очень интересной и динамичной. Особенно упорная борьба развернулась за четвертое место, которое в итоге досталось Дженсону Баттону. Впрочем, Гран-при Кореи, конечно, смотрелось отнюдь не так эмоционально, как, например, стартовые гонки сезона. Чемпион-то уже известен, да и Кубок конструкторов был у «Ред Булла» практически в кармане. Немецкой конюшне он в результате и достался. Ну а Феттель... Молодой немец своей победой лишь доказал, что он реальный чемпион, действительно сильнейший пилот «Ф-1» на планете.
Да, «Ред Булл» в этом сезоне был вне конкуренции, завоевав Кубок конструкторов уже в Корее.
И все-таки я бы не стал говорить, что этот чемпионат получается менее интересным, чем в былые годы.
Стоит взглянуть хотя бы на то, какая борьба идет за второе место в личном зачете. Кроме того, «Макларен» и «Феррари» к старту следующего сезона наверняка подтянутся, усовершенствуют болиды, и, как следствие, навяжут «Ред Буллу» серьезную борьбу. Да и «Мерседес» нельзя списывать со счетов.
Возвращаясь к Гран-при Кореи, то, конечно, обидно, что сошел с дистанции наш Виталий Петров.
Впрочем, каких-либо замечаний к пилотажу Виталия у меня нет. Считаю, что в этом сезоне он выступает стабильно, и, так сказать, взрослее, чем в прошлогоднем чемпионате.
У Петрова уже нет того желания во чтобы-то ни стало выиграть позицию, не пропустить соперника вперед. Раньше столь бескомпромиссного поведение Петрова на трассе серьезно отражалось на его результатах: либо дело кончалось сходом с дистанции, либо же потертыми шинами. что мешало ему финишировать на высоком месте.
Что же касается столкновения Виталия с Михаэлем Шумахером, из-за которого гонщики были вынуждены завершить гонку, то, на мой взгляд, оно произошло из-за целого ряда факторов. Во-первых, Петров ехал по грязной стороне трассы и соответственно эффективность торможения у него была заведомо хуже.
Ну а вторая, причем главная, причина ошибки Виталия кроется в главе команды «Лотус-Рено» Эрике Буйе. Создается впечатление, будто он заинтересован в том, чтобы создать в команде нервную атмосферу.
Буйе ведет себя как торговец, выставляющий на аукцион свой товар. Чего стоят хотя бы его заявления о том, что он собирается пересмотреть контракт с Виталием, что спонсоров в Бразилии куда проще найти, чем в России. В общем, Буйе создает в команде совершенно лишнее психологическое напряжение, которое, разумеется, влияет на выступления гонщиков. «Королевские гонки» требуют мгновенной реакции, а слова шефа «Лотус-»Рено" лишь отвлекают от заездов, не дают полностью сосредоточиться на гонке, так сказать, оказывают негативное психологическое воздействие.
Велики ли шансы на то, что Виталий перейдет в другую команду? В «конюшни» из первой четверки попасть нереально - там все места зарезервированы на несколько лет вперед. А вот другие команды «Лотус-Рено» уступают в классе, в том числе что касается технической оснащенности машин. Но, как я уже говорил, сейчас Виталий находится в достаточно сложной ситуации - со стороны Буйе исходит очень серьезное, негативное давление. И как бы ни был устойчив Петров, каким бы профессионалом он не являлся, абстрагироваться от этой угнетающей обстановки практически невозможно.
Подготовил Илья Андреев. Автор: Игорь Ермилин!--1-->