А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В России скорректирован техрегламент о безопасности автомобилей. Правительство России внесло коррективы в технический регламент о безопасности автотранспорта, уточнив правила установки оборудования ГЛОНАСС, GPS, правила русификации интерфейса и использования так называемых «кенгурятников» – защитных решеток на бампер. Документ вступает в силу с 23 сентября. Подробности «Вести ФМ» узнали у председателя Комитета Госдумы по транспорту Сергея Шишкарева.
«Вести ФМ»: Итак, давайте подробнее остановимся на той коррекции техрегламента, которую внесло правительство.
Шишкарев: Я могу сказать следующее, уточнения, которые вами проанонсированы имеют место быть, их даже несколько больше, чем вы сказали. Затронули вы те темы, которые касаются автолюбителей. Говоря об этих изменениях, можно сказать, что техрегламент стал несколько либеральнее, чем он был запланирован в первоначальном виде. Например, по тем же «кенгурятникам», как вы их назвали. Раньше предполагалось полное ограничение на их использование. Сейчас разрешается устанавливать их на машины повышенной проходимости, так называемая категория G. Разрешается устанавливать решетки для защиты знаков государственной регистрации автомобиля, что было запрещено изначально. Не было той нормы, которая бы позволяла их устанавливать.
«Вести ФМ»: То есть решетки, которые скрывают номер?
Шишкарев: Нет, которые его защищают. Это не сеточки, которые, как автолюбители это придумали, защищают от видеокамер на дорогах. И все, что касается русификации интерфейсов, здесь тоже сокращено количество технических требований, которые были. Прежде всего, они касаются безопасного использования автомобиля. А все, что касается инструкции автомобиля, сообщений, которые касаются аудио, видеосистем, каких-то игровых, мультимедийных систем, аббревиатур, и все, что касается сведений, которые используются при прохождении автомобилями технического осмотра, скорее, не осмотра, а технических регламентных работ на сервисных станциях, они могут быть не русифицированы, могут оставаться на языке производителя. Чаще - это английский язык.
«Вести ФМ»: Сергей Николаевич, несколько важных острых тем, когда речь шла о техрегламенте, обсуждалось обществом, в частности, правый руль, требования к фарам и идентификационным номерам, вопросам тонировки - что об этом можно сказать?
Шишкарев: Все то, что вы упомянули, в данном техническом регламенте на сегодня исключено. Во всяком случае, есть отлагательные нормы по данному поводу, одним словом, правый руль по новому техническому регламенту может быть использован, идентификационные номера тоже признаются.
«Вести ФМ»: И 17-ти, и 12-тизначные.
Шишкарев: Да, и те, и другие для того, чтобы японские автомобили, в частности, которые используют другое количество цифр в винах, тоже могли быть зарегистрированы. Повторю то, что сказал в начале: во всех отношениях регламент стал более либеральным, а, с другой стороны, более приближен к тем реалиям, которые есть на сегодня, и у правительственных чиновников, которые его готовили, стало больше понимания того, что мерами, причем вводимыми достаточно жестко и резко, ситуацию с автопарком не изменить. А лишний раздражитель для людей, которые подчас садятся за правый руль только потому, что это, прежде всего, экономически для них оправданно, такие резкие движения в период, когда мы еще не вышли из кризиса, наверное, еще не совсем уместны.