А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Количество аварий, которые происходят во время проведения автогонок в России, меньше, чем в странах, где автоспорт более интенсивно развит, заявил вице-президент Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин
Во время финального этапа американской серии «Индикар» на трассе в Лас-Вегасе в воскресенье произошла авария с участием 15 машин, некоторые из которых загорелись. Британский гонщик Дэн Уилдон скончался в больнице от полученных травм. «Интенсивность автомобильного спорта в России ниже, чем в Европе, в связи с этим ситуация лучше и серьезные аварии встречаются реже. Если говорить о циничной статистике, то нет ничего невероятного. И автомобили у нас не такие быстрые. Поэтому со статистикой по безопасности в автоспорте у нас хорошая ситуация», - рассказал специалист. Эксперт рассказал, что в России очень «тщательно прорабатываются вопросы безопасности» на гоночных трассах. «Существуют международные и национальные требования. Разумеется, во время проведения соревнований они соблюдаются, так как в противном случае невозможно получить лицензию на трассу и соревнования. Трассам уделяется существенное внимание», - отметил он. «Безопасные трассы только начали появляться, - добавил Ермилин. - Мы находимся в положении начинающих в этой сфере». Рассказывая, как во время гонок происходит оказание медицинской помощи, вице-президент федерации отметил, что «существуют определенные правила». «На соревнованиях есть главный врач. Дежурят специальные автомобили. Есть перечень специальных больниц, куда незамедлительно отправляют пострадавших пилотов. Обычно все медицинские учреждения проинформированы о прохождении гонок. И всегда есть контакт между врачами на гонках и врачами в больницах. Механизм существует», - добавил он. Ермилин сообщил, что в России не дежурят медицинские вертолеты на автомобильных гонках из-за «финансовой недоступности». «Вертолеты работают только на крупных международных соревнованиях», - объяснил эксперт. Пилоты понимают, отметил Ермилин, что «степени защищенности от автомобилей, комбинезонов и шлемов недостаточно». «Институт Международной автомобильной федерации и безопасности проводит очень серьезные работы, тратит большие деньги для разработки стандартов и требований», - сказал эксперт. «Существует программа подготовки персонала, которые работают на соревнованиях, - рассказал он. - Судьи, маршалы, пожарные, которые знают, как правильно тушить автомобили. Медики, которые при авариях знают, как себя вести. Как извлечь пилота, если у него вдруг поломан позвоночник». Относительно поведения гонщиков во время заездов специалист сказал, что «различные федерации автоспорта отслеживают поведение всех гонщиков на трассах». «Существует определенный кодекс правил поведений пилота на трассе. Гонщики осознают степень опасности. Как правило, они соблюдают эти правила. Если происходит обратная ситуация, то гонщиков штрафуют и наказывают», - добавил Ермилин. Автор: Газета.Ru