А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Мегафон" выиграл забег

Покупка приморского оператора «Новая телефонная компания» (НТК) не помогла «Вымпелкому» удержать второе место по объему мобильной выручки в России. В августе «Мегафон» вновь обошел его по этому показателю

Выручка мобильного бизнеса «Мегафона» в России в августе оказалась выше, чем у «Вымпелкома», что позволило ему вновь занять второе место после МТС по этому показателю. Это следует из ежемесячного отчета J'son & Partners, рассказали «Ведомостям» два источника, близких к операторам «большой тройки», и подтвердил сотрудник «Мегафона». Комментировать данные J'son & Partners официально представители «Вымпелкома» и «Мегафона» отказались. А коммерческий директор J'son & Partners Павел Ермолич говорит, что о таком отчете не знает.

Данные J'son & Partners неофициальные, так как операторы не публикуют финансовые показатели за месяц. В 2010 г. квартальные итоги подтвердили тенденцию. В сентябре 2010 г. «Мегафон» впервые обошел «Вымпелком» по мобильной выручке в России. А официально «Мегафон» стал вторым по итогам III квартала 2010 г. Это было ожидаемо, так как еще в апреле 2010 г. «Мегафон» обогнал «Вымпелком» по числу абонентов России и до сих пор остается вторым по этому показателю.

Но в июне 2011 г. «Вымпелком» вновь оказался на втором месте по выручке - помогла покупка лидера приморского сотового рынка, компании НТК, за $380 млн. За счет этого он также сократил разрыв с «Мегафоном» по числу абонентов.

Отрыв «Мегафона» от «Вымпелкома» невелик, говорит источник в одном из операторов. «Мегафон» смог опередить конкурента благодаря подключению новых абонентов и повышению цен на голосовую связь, утверждает он. Цены ранее повышал и «Вымпелком» и это привело к оттоку абонентов, резюмирует он. «Мегафон» не повышал стоимость минуты разговора, говорит его представитель Юлия Дорохина. По ее словам, росту доходов «Мегафона» помогли сезонный рост голосового и интернет-трафика, доходы от роуминга и активное развитие собственной розничной сети.

Средняя стоимость минуты (APPM) у «Вымпелкома», по данным J'son & Partners, за последний год снизилась с 84 до 69 центов, говорит источник в сотовой компании. Тогда как у «Мегафона» с марта этот показатель неуклонно растет. Правда, стоимость одной минуты у «Вымпелкома» все равно выше - в августе APPM «Мегафона» составлял 58 центов. Во II квартале 2011 г. каждый абонент приносил «Мегафону» в среднем 313 руб. в месяц, разговаривая 295 минут. Абоненты «Вымпелкома» разговаривали меньше - 244 минуты, а платили больше - 327 руб.