А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Якунин начал "расшивать" проблему по вывозу грузов по ж/д

Выполняя поручение Владимира Путина, глава РЖД в Красноярске разбирался с грузопотоком

В работе сети железных дорог наблюдается дисбаланс, вызванный отсутствием законодательной базы, регулирующей процесс организации управления частным вагонным парком. Об этом говорилось на комплексном совещании в Красноярске под председательством президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, сообщает пресс-центр компании.

Накануне, 15 октября, премьер-министр России Владимир Путин поручил президенту РЖД Владимиру Якунину выехать в Красноярск, чтобы организовать совещание с грузоотправителями и решить проблему по вывозу грузов по железной дороге, образовавшуюся в последние месяцы.

«Вам нужно эту работу начать и ситуацию "расшить". Прошу на примере Красноярска решить проблему в целом. Поезжайте в Красноярск и прямо на месте ознакомьтесь там с ситуацией», - сказал Путин на встрече в Ново-Огарево в субботу с президентом РЖД Якуниным.

На проблемы с грузопотоком в последнее время активно жалуются производители сельхозпродукции и угольщики.

На совещании в Красноярске прозвучала критика в адрес собственников подвижного состава, которые не принимают во внимание возможности инфраструктуры и перерабатывающую способность станций, а действуют исходя из коммерческой выгоды. Также было отмечено, что ценообразование на предоставление вагонов у частных операторов намного превосходит гостариф.

По данным Якунина, в некоторых регионах «накрутка» по вагонным составляющим, вместо норматива в 15% от тарифа, достигает 90%, что отражается не только на конечной стоимости перевозимой в таких вагонах продукции, но и на всех экономических процессах в стране.

По мнению участников совещания, ситуация требует незамедлительного вмешательства государства, а именно внесения изменений в действующее законодательство с целью разработки единой системы управления вагонным парком.

Также подразумевается создание в регионах координирующих органов с участием всех сторон перевозочного процесса.