А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
15 октября в США в школе Анализа и разрешения конфликтов университета Джорджа Мейсона (Вашингтон, США) состоялась международная конференция с участием экспертов из США, Азербайджанской Республики и Республики Армения, посвященная карабахской тематике и носившая название «К вопросу выхода из нагорно-карабахского политического тупика».
Как передает 1news.az со ссылкой на «Вестник Кавказа», в роли модератора конференции выступил Томас де Ваал.
Участие в мероприятии приняли свыше 40 человек: это известные американские ученые и эксперты, среди которых - автор термина «конфликтология» Джон Макдональд, Питер Свибберг. Азербайджан и Армению представляли директор Института стратегических исследований при ПА Азербайджанской Республики Гюльнара Мамедова, Табиб Хусейнов, Ирина Чиплонян, Тевон Погосян и другие. Наряду с агрессивной обвинительной риторикой Тевона Погосяна, аргументирующего ее тем, что он не может высказаться так, как ему хотелось бы, так как он представляет Ереван и ему еще предстоит туда вернуться, в основном участники конференции выступали в конструктивном русле.
Эксперт Арзу Гейбуллаева, проживающая в Турции, занимается анализом социальных сетей, и, по ее мнению, словесные перепалки армянской и азербайджанской молодежи нередко переходят в личные оскорбления, чего допускать категорически нельзя. Ведь именно молодым надо прийти к согласию, им вместе жить.
Выступление Гюльнары Мамедовой было намного более мягким и конструктивным. Особое место в нем было отведено воспитанию молодежи. Как отмечали выступающие, молодые люди, родившиеся после начала конфликта, зачастую убеждены, что и в годы советской власти между двумя народами не было нормальных отношений, и эта вражда длится с тех времен до сих пор.
Как отметила Тамара Палондян, эксперт из Канады, у молодежи двух конфликтующих сторон абсолютно разное видение проблемы и путей ее решения. Различно оно и у армян и азербайджанцев, проживающих у себя в республиках, и за их пределами. Население, проживающее в территориальных пределах республик, в решении конфликта настроено более пессимистично. Палондян также отметила разный настрой среди мужчин и женщин этих народов: проведенное исследование показало, что армянские мужчины ратуют за наращивание сил и подготовку к предстоящей войне, а армянские женщины устали от бесконечных трагедий и не хотят войны, приносящей смерть их детям, выращенным с таким трудом и любовью. Именно женщины обоих народов, по мнению ученого, должны заставить мужчин прекратить этот конфликт. Эксперт рассказала о случае, который имел место в Либерии, когда женщины окружили здание, в котором шли переговоры противоборствующих сторон, и не выпустили мужчин до тех пор, пока они не пришли к окончательному мирному соглашению.
Ирина Чиланян, так же, как ее коллега Арзу Гейбуллаева, изучает риторику представителей двух народов по этой проблеме, и отмечает, что пока она не отличается тоном мира. По этому вопросу необходим перелом в отношениях, без чего невозможно достигнуть мира.
По мнению Ричарда Гироганяна, американского эксперта, регулярно интересующегося материалами сайта «Вестник Кавказа» и проживающего последние три года в Ереване, обе стороны не хотят идти на компромиссы. Сам эксперт уверен, что семь оккупированных районов Армения обязана вернуть Азербайджану, а в Нагорном Карабахе, по его мнению, нельзя допускать мононационального проживания армян. Туда должны обязательно быть возвращены бывшие жители-азербайджанцы.
Американские эксперты считают, что решение нагорно-карабахского конфликта при таком подходе к вопросу затянется еще как минимум на 15 лет, если, конечно, не произойдет чего-то, кардинально меняющего статус-кво.