А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сегодня, 16 октября 2011 года мы вспоминаем выдающегося польского кинорежиссера Анджея Мунка, со дня рождения которого минуло 90 лет.
Он снял всего пять фильмов, последний из которых не успел закончить по причине трагической гибели в автокатастрофе на 40-м году жизни. Это была «Пассажирка» - одно из самых впечатляющих и глубоких за весь век кино исследований фашизма как явления человеческой психологии.
Наряду с Анджеем Вайдой, Ежи Кавалеровичем и Войцехом Ежи Хасом Анджей Мунк был представителем «польской школы кино», фильмы которой на рубеже 50-х-60-х годов анализировали роль Польши во Второй мировой войне, ее место в послевоенном мире и тяжелые судьбы участников Варшавского восстания и польского движения сопротивления (Армия крайова).
После окончания Государственной высшей школы кино и телевидения в Лодзи он на протяжении пяти лет работал как документалист, что помогло ему сформировать реалистический стиль работы в кино. Документальные фильмы Мунка были сделаны в духе господствовавшей в то время эстетики соцреализма, но уже на этом этапе в них улавливалось критическое отношение автора к предмету и попытка заглянуть во внутренний мир человека. Тяга Мунка к художественному кино была очевидной.
Игровым дебютом Мунка стал «Голубой крест» (1955) - стилизованный под документ рассказ об уникальной операции по спасению раненых партизанов в горах, предпринятой членами Добровольческой горноспасательной службы (GORP). Картина получила высокую оценку публики и принесла ее автору бронзовую медаль Международного кинофестиваля в Венеции. Спустя год на экраны выходит следующая картина Мунка «Человек на рельсах» - психологическая драма-детектив о пожилом машинисте, бросившемся под поезд ради спасения пассажиров и посмертно обвиненном в умышленном саботаже. Фильм дал старт периоду «оттепели» в польском кинематографе, выдвинув Мунка, получившего приз за режиссуру «Человека на рельсах», в число его ведущих мастеров.
Одним из ярких достижений «польской школы кино» стала военная лента «Eroica» (1958), сложенная Мунком из двух несвязанных друг с другом новелл, посвященных бессмысленному геройству отдельных персонажей во время войны. Режиссера интересовали психологические мотивы героев, пытающихся быть тем, кем не являются в действительности.
Название фильма Мунк заимствовал у симфонии №3 Людвига ван Бетховена, стремясь таким образом подчеркнуть иронию и скептичность повествования. Полное название картины «Эроика: симфония в двух частях». Изначально Мунк планировал включить в фильм три новеллы, но будучи неудовлетворенным третьей частью, в итоге оставил две. Однако сохранившаяся и не вошедшая в фильм история все же была показана по польскому телевидению в 1973 году. «Eroica» получила три приза на Международном кинофестивале в Мар- дель-Плата, в том числе за лучший фильм года.
В 1960 году Мунк впервые осваивает жанр комедии в фильме «Косоглазое счастье» (в советском прокате «Шесть превращений Яна Пищика»), героем которого становится неуклюжий и невезучий персонаж Ян Пищик (Богумил Кобела), который нигде не может найти себе места, всюду попадая в дурацкие ситуации. Единственным подходящим для него местом оказывается тюрьма, но и оттуда его по отбытии срока наказания выгоняют. Картина, в которой гармонично соседствовали юмор, ирония, гротеск, комедийные и драматические элементы, утвердила Мунка как мастера, способного в любом жанре обнажать фальшивые людские стереотипы и символы.
С 1957 по 1961 год Мунк преподавал в лодзинской школе кино и телевидения, выпускником которой был сам. Коллеги вспоминали о разработанном им уникальном методе работы. Мастер делил аудиторию на две части и в лекции для одной части студентов яростно защищал какую-то точку зрения, а в другой - не менее яростно громил. А в конце занятий говорил обеим частям аудитории: «Теперь вы думайте над этим сами». Позднее этот метод был использован известным профессором Бжезинским в его преподавательской практике в США.
В сентябре 1961 года Анджей Мунк погибает в автокатастрофе по пути на съемки своей пятой и последней картины «Пассажирка», так и оставшись в истории кино режиссером-загадкой. Историю о надзирательнице Освенцима Лизе (Александра Шленска) и его бывшей узнице Марте (Анна Чепелевска) после гибели режиссера заканчивал его ассистент Витольд Лесевич. Мунк не успел снять современную часть фильма, и никто из его коллег не решился сделать это за него. Поэтому первая сцена, в которой две женщины, спустя несколько лет, случайно встречаются на корабле, смонтирована полностью из фотографий, что придает повествованию особую силу. А дальше вместе с главной героиней Лизой зритель возвращается в будни лагеря смерти, в который вместе с тысячами обреченных людей заточены Марта и ее жених. И только во власти холодной надзирательницы Лизы дать возможность влюбленным быть вместе. В «Пассажирке» Мунк рассматривает фашизм в масштабе одной личности, показывая, как подкрепленная насильственной идеологией власть разрушительно действует на человека в его жажде превосходства над другим человеком. И неподвластной этому насилию оказывается лишь любовь.
«Пассажирка» - безусловно лучшая картина Анджея Мунка, вышла на экраны в 1963 году, получив призы на МКФ в Канне и Венеции. На протяжении многих лет в польском городе Лодзь - кузнице кинематографических кадров - вручается приз лучшему фильму-дебюту имени Анджея Мунка. Другой польский классик Анджей Вайда, представляющий романтическое звено «польской школы кино», говорил о своем коллеге: «Я уверен, что польское кино сегодня выглядело бы иначе, если бы Анджей Мунк прожил дольше».