А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Завоевав на Гран При Кореи первое и третье места, команда Red Bull Racing второй год подряд завоевала Кубок конструкторов...
Себастьян Феттель (победитель): «Фантастика – сегодня отличный день, особенный для нашей команды. Победа в Кубке конструкторов много значит для нас. Гонка прошла замечательно, мы были очень быстры и получили огромное удовольствие. Я знал, что будет непросто опередить Льюиса в начала дистанции, и едва не вылетел на торможении – но он поступил честно, а для нас эта позиция была очень важна.
Следующий отрезок, говоря откровенно, оказался некомфортным. Дул сильный встречный ветер, из-за которого было невероятно сложно оторваться от преследователей. Я видел, как машина в зеркалах заднего вида становится все больше и больше – и все же смог отъехать на несколько секунд, хотя это и было очень сложно. здорово выиграть сегодня Кубок конструкторов, показав при этом лучшее время круга – за это не дают очков, но ощущение все равно приятные.
Сложно даже представить, что командный титул значит для сотрудников нашей базы. Это позитивный импульс, причем не только для тех, кто работает в гоночной бригаде – значение этого успеха куда больше. На протяжении всего года ежедневно происходит множество событий, которых мы не видим. Постройка двух быстрых машин – заслуга всей команды, а мы показываем на трассе все, на что они способны.
Сегодня, когда я пересек финишную черту, у нас с плеч свалился большой груз. Все ожидали, что мы легко завоюем этот титул, но нам нужно было выиграть, показать все, на что мы способны. Сегодня у нас был шанс победить в чемпионате – и мы воспользовались им».
Марк Уэббер (3-й): «Поединок с Льюисом получился весьма напряженным. Досадно, что мы одновременно отправились на пит-стоп, после этого я решил рискнуть, чтобы провести обгон на круге выезда, пока он не освоится с ситуацией. Однако обогнать пилота уровня Льюиса очень непросто. Я несколько раз атаковал, и у нас вышла хорошая битва, потому что каждая машина сильна на одних участках трассы и несколько уступает на других. Потому осуществить маневр оказалось далеко не просто.
Я получил удовольствие, хотя предпочел бы финишировать бы на более высокой позиции. Полагаю, по скорости мы заслуживали этого, но в McLaren отлично справились со своей работой, да и Льюис пилотировал достойно. Сегодняшний день принес нам много позитивных эмоций – для меня это хороший старт и высокий результат, а для команды –Кубок конструкторов, причем второй подряд, что просто феноменально.
Это достижение гоночной команды, всех сотрудников базы в Милтон-Кинсе, которые проектировали и производили машины, сотрудников Renault из Вири-Шатийона, чьи моторы в этом году показали 100%-ную надежность, а также тех, кто работал [в штаб-квартире компании Red Bull] в австрийском Фушле. Это был отличный сезон – уверен, у многих завтра с утра будет побаливать голова».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Потрясающе. Для всей команды, каждого сотрудника Red Bull Racing / Red Bull Technology Group и компании Red Bull. Уверен, что и для Дитриха Метешица сегодня тоже особенный день: его команда, пилот которой завоевал на прошлой неделе титул в личном зачете, выиграла и Кубок конструкторов. Мы полностью реабилитировались за прошлый год, когда корейская гонка принесла нам лишь разочарование, в этот раз все сложилось фантастически.
Себастьян всё сделал правильно – хорошо стартовал, уверенно провел обгон в четвёртом повороте и контролировал развитие событий. Это было чемпионское выступление. Нельзя не отметить и Марка Уэббера, который сделал всё, что в его силах, чтобы опередить Льюиса Хэмилтона – который, надо признать, оборонялся очень здорово. Мы были заметно быстрее, но так и не смогли воспользоваться зоной DRS, чтобы завоевать сегодня дубль.
Впрочем, даже финиш на первом и третьем местах, позволивший команде отстоять Кубок конструкторов, все равно стал особым моментом. Сегодня каждый сотрудник Red Bull Racing и все, кто связан с командой, могут испытывать гордость. Мне бы хотелось выразить особенную благодарность компании Red Bull, нашим поставщикам моторов из Renault и партнерам команды, которые позволили нам добиться этого фантастического результата».