А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Корее оба гонщика Scuderia Toro Rosso заработали очки, сократив отставание от Sauber в Кубке конструкторов и добившись лучшего результата в сезоне – восьми очков по итогам гонки...
Франц Тост, руководитель команды: «Седьмое и девятое место – это наш лучший результат в сезоне, а Хайме финишировал седьмым – на той же позиции, что и в Монце! Этот успех стал хорошей наградой для команды за напряженную работу – благодаря новинкам, подготовленным на базе и в аэродинамической трубе, мы добились серьёзного прогресса, а отличная работа гонщиков позволила воплотить его в хороший результат на финише.
После 55 кругов только пилоты трёх топ-команд финишировали впереди Хайме – на старте он потерял одну позицию, но потом провёл фантастическую гонку, проезжая круги в хорошем темпе и совершив несколько эффектных обгонов. Его борьба на последнем круге с Росбергом получилась очень интересной.
Себастьен уступил четыре позиции на старте и был вынужден отыгрываться. Он потерял много времени позади Force India, но смог выйти вперёд и в итоге финишировал девятым.
Сегодня мы добились отличного результата, уступив только трём сильнейшим командам по числу очков, набранных в гонке. Я хочу поздравить Red Bull Racing с досрочной победой в Кубке конструкторов – они добавили эту победу к титулу в личном зачёте, завоёванному в прошлой гонке».
Хайме Альгерсуари (7-й): «Команда добилась серьёзного прогресса, эффект от которого был заметен не только здесь, но и в Сузуке, где мы впервые поставили на машину подготовленные новинки. В Японии нам не удалось максимально использовать их потенциал, но хотя после той гонки прошло лишь несколько дней, наши инженеры смогли сделать ещё один шаг вперёд.
В квалификации я хорошо проехал быстрый круг, а сегодня избежал проблем с износом резины – мы считали стратегию двух пит-стопов оптимальным вариантом, так и получилось.
Наша машина фантастически быстра на прямых, что позволило мне опередить Росберга на последнем круге. На втором секторе я немного ему уступал – я израсходовал энергию KERS, чтобы подобраться на дистанцию атаки, но в конце прямой смог выйти вперёд. Должен сказать, что не надеялся отыграть позицию, но полностью выложился в этой борьбе, а Нико допустил небольшую ошибку.
Ещё одним слагаемым успеха стали безупречные пит-стопы. Я очень рад за команду и механиков, который смогли быстро освоить наши новинки. Сегодня мы сократили отставание от Sauber, до конца сезона ещё три Гран При, и у нас есть шанс их опередить, если и дальше мы будем финишировать в первой десятке».
Себастьен Буэми (9-й): «Я очень доволен тем, как провёл гонку. В первом повороте кто-то в меня врезался, я потерял четыре позиции, но не знаю точно, что там произошло. После этого мне пришлось серьёзно поработать, чтобы обогнать соперников, но я смог опередить гонщиков Williams, Sauber и Force India.
Сегодня машина была очень конкурентоспособна, обеспечивая отличную скорость на прямой, пит-стопы прошли хорошо – я хочу поблагодарить команду, которая проделала большую работу по ходу уик-энда.
Теперь я с нетерпением жду визита в Индию – машина прибавила в скорости, и мне хотелось бы заработать очки в первой индийской гонке. Сейчас мы всего несколько очков уступаем Sauber в Кубке конструкторов и если продолжим прогрессировать, то можем опередить их в оставшихся гонках».