А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На новые дизайнерские подвиги актрису Сиенну Миллер (Sienna Miller) и ее сестру Саванну (Savannah Miller) вдохновили песни рок-иконы Джони Митчелл с альбома «Don Juan's Reckless Daughter» и фильм Вима Вендерса «Париж-Техас».
Такое неожиданное сочетание дало жизнь двум главным образам новой коллекции: молодой мечтательницы из американской глубинки и стильной интеллектуалки из Лондона. Первая выбирает платья из денима, пышные юбки с рюшами из 60-х, симпатичные сарафаны канареечного цвета, шорты и завязанные на талии рубашки. Вторая носит белые рубашки, облегающие мини-платья, строгие черные жакеты и леопардовые принты. Если вещи из их гардеробов смешать, можно получить крайне интересный образ!
Сами сестры остались очень довольны новой коллекцией. После шоу Сиенна призналась журналистам: «Мне кажется, мы превзошли себя: в нашей коллекции есть вещи для работающей девушки, для обычной девушки, для клубной девушки, для лондонской девушки...»
В следующем месяце Саванна и Сиенна Миллер открывают уже третий по счету бутик своей марки в Лондоне, так что можно с уверенностью сказать, что публика признала их талант дизайнеров. Их одежда проста, понятна, доступна, и поэтому коммерчески успешна. Но Twenty8Twelve по-прежнему упрекают в отсутствии фирменного стиля и собственного узнаваемого почерка, который есть, к примеру, у Виктории Бекхэм (Victoria Beckham ).
Рецензия FashionTime: К сожалению, и в коллекции весна-лето 2011 сестры Миллер не показали чего-то нового или оригинального, но в целом их шоу произвело на публику хорошее впечатление. Это стильная добротная одежда на каждый день для молодых жительниц больших городов, которые гордятся хорошим вкусом и не любят растиражированные тренды и бренды.