А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Марк Уэббер поддерживает планы введения в Формуле 1 более четко прописанного правила «одного маневра», считая, что оно также должно быть распространено на все основные гоночные серии.
Начиная со следующего года, более жесткая формулировка этого правила будет внесена в Спортивный регламент FIA, но фактически стюарды будут руководствоваться ею уже в ходе Гран При Кореи.
По мнению Уэббера, такой подход следует считать правильным, а в будущем введение подобных правил позволить избежать опасных инцидентов и в молодежных категориях.
«Формула 1 только выиграет от введения такого правила, – цитирует Уэббера британский Autosport. – Однако необходимо, чтобы стюарды правильно его интерпретировали, поскольку не у всех стюардов есть опыт управления машинами Формулы 1.
У кого-то из них он есть, и это очень важно, если они собираются по-новому сформулировать правило, которого мы должны придерживаться. По-моему, правило одного маневра – это шаг вперед, особенно сейчас, когда мы используем DRS и прочие вещи.
В целом было бы неплохо, если бы оно применялось и в молодежных категориях. Там происходит много аварий. Молодые гонщики пилотируют предельно агрессивно, и с точки зрения Ф1, это неприемлемо, поскольку в Монце маневры происходят на скорости в 350 км/час.
На трассе надо вести себя жестко, но при этом соблюдать правила. Я предпочитаю такой стиль, но когда в определенных точках трассы ты оставляешь сопернику место для маневра, ты также должен понимать, в какой момент борьба уже закончена. В основном это происходит в зонах торможения.
В этих зонах по-прежнему возможны двусмысленные ситуации, но на прямых отрезках все будет намного проще...»
По мнению Нико Росберга, стюардам теперь будет легче следить за соблюдением правила: «С моей точки зрения, в нескольких последних гонках были инциденты, когда гонщики избежали штрафов, хотя их следовало наказать. Думаю, неплохо все это вновь разъяснить, сформулировав более четко.
Если гонщик предпринимает какие-то действия, не оставляя места для машины соперника, которая находится на внешнем радиусе, это очень рискованно. Думаю, важно, что эффективное решение найдено, и в следующем году ситуация должна улучшиться».
Однако Михаэль Шумахер не убежден, что новое правило принесет какую-то пользу: «Если честно, и так ясно, что ты можешь делать, а что – нет. Многое зависит от позиции, которую занимают стюарды, а они часто меняются.
Ситуации и обстоятельства происшествий тоже разные, так что всегда есть возможность для интерпретаций. Не думаю, что всегда есть возможность для вынесения однозначных суждений».