А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В минувшие выходные лидером кинопрокатного уикенда с 17 по 19 сентября 2010 года в США и Канаде стал криминальный триллер «Город воров» / «The Town». Вторая режиссерская работа Бена Аффлека собрала, по предварительным подсчетам, $23,8 млн. с 2 861 площадки (количество экранов составило примерно 3 500) - весьма пристойный старт для картины со средним бюджетом ($37 млн.). Более того, «Город воров» в премьерный уикенд заработал на $3,5 млн. больше, чем дебютная картина Аффлека-режиссера «Прощай, детка, прощай» за весь период проката – прогресс очевиден. По данным экзит-полов дистрибьютора Warner Bros., 55% аудитории составили мужчины, а 75% зрителей были старше 25 лет. Так что «Город воров» – кино мужское и «взрослое».
Второе место в ТОП-10 оккупировала комедия «Легкомысленная» / «Easy A» – как и «Город воров», новичок североамериканского проката. «Легкомысленная» показала самый эффективный КПД среди всех фильмов первой десятки: комедия, снятая всего-навсего за $8 миллионов, в премьерный уикенд собрала с 2 856 кинотеатров $18,2 млн. – другими словами, окупилась за первые же три дня проката.
Замыкает тройку лидеров еще одна премьера – фильм ужасов «Дьявол» / «Devil», освоивший $12,6 млн. с 2 809 площадок. «Дьяволу», как и «Легкомысленной», удалось в первый же уик-энд преодолеть бюджетную планку: хоррор по сценарию М. Найта Шьямалана , открывающий цикл мистических лент «Ночные хроники», сняли всего за $10 миллионов.
С первого на четвертое место в десятке скатился прежний лидер североамериканского проката – «Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти» / «Resident Evil: Afterlife». Во второй уикенд квадриквел «Обители зла» собрал лишь $10,1 млн., сбавив обороты, по сравнению с показателями премьерных выходных, на 62,1% (что, в общем-то, нормально для четвертой части франшизы, но многовато для 3D-релиза). Общий сбор - $43 991 000.
Пятую строчку в ТОП-10 занимает еще один новичок проката – мультфильм от Liongates «Альфа и Омега: Клыкастая братва» / «Alpha and Omega». Анимационная лента не вызвала у семейной аудитории особого интереса, взяв в премьерный уикенд всего $9,2 млн. с 2 625 площадок.
Мощное «вторжение» новых релизов (в первой десятке оказались сразу четыре свежих картины) сбросило криминальный триллер «Налетчики»/ «Takers» со второго места, которое фильм удерживал три уикенда кряду, на шестую позицию. Триллер добавил в копилку Sony / Screen Gems еще 3 миллиона долларов, при этом потеряв 52 площадки и 47,1% в темпах сборов. Однако, несмотря на падение на четыре пункта, домашний прокат «Налетчиков» можно считать вполне успешным: фильм с бюджетом $32 миллиона за 24 дня собрал $52,3 млн.
Так же, как «Обитель зла 4» и «Налетчики», скатился на четыре позиции и «Американец» / «The American», променяв третье место на седьмое. $20-миллионный триллер в третий уикенд проката освоил $2,8 млн., доведя общие сборы до $32,9 млн.
Триллер Кристофера Нолана «Начало» / «Inception» по-прежнему уверенно держится в североамериканской первой десятке, а в прошедшие выходные даже упрочил свои позиции, поднявшись с «опасного» десятого места на восьмое. Картина пополнила свой счет на $2 млн., а общие сборы после 66 дней (!) проката составили $285,2 млн. (при бюджете в $160 млн.).
На девятой строчке обосновались «Копы в глубоком запасе» / «The Other Guys»: в седьмой уикенд проката $100-миллионная комедия взяла $2 миллиона и довела общие сборы до $115,4 млн.
Наконец, замыкает первую десятку «Мачете»: трэш-боевик Роберта Родригеса ($1,7 млн. за уикенд, общие сборы – $24.3 млн.), который по итогам выходных с 10 по 12 сентября занимал вполне пристойное четвертое место, к третьему уикенду растерял аудиторию и опустился сразу на шесть позиций. Впрочем, для $20-миллионного фильма, который, скорее всего, прекрасно разойдется на DVD, это не катастрофа.