А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пилоты Ferrari заняли третий ряд стартовой решетки, Фелипе Масса второй раз подряд опередил в квалификации Фернандо Алонсо...
Фелипе Масса (5-й): «Я доволен результатом. Думаю, в последней серии я проехал хороший круг после того, как в начале третьей части квалификации использовал тот же комплект Supersoft, что и во второй части. Кажется, мы начали прибавлять в квалификации, но нас ждет ещё четыре гонки, и позиция на стартовой решетке остается пока неизменной.
Перед этим Гран При было много опасений по поводу износа шин, судя по тому, что мы сегодня увидели, резина разрушается меньше, чем все ожидали. Посмотрим, как завтра будут развиваться события. Уверен, если не произойдет ничего странного, как в нескольких последних гонках, я смогу хорошо выполнить свою работу. На самом деле именно здесь я в последний раз поднимался на подиум в прошлом году: возможно, вечером я посмотрю запись гонки, хотя тогда погода отличалась от той, что мы ожидаем завтра.
В конце я хотел бы принести свои соболезнования в связи со смертью двух человек: бабушки моей жены Рафаэллы Марии Мартинс Баси и Паскуале Данца, которого я впервые встретил 10 лет назад, когда перешел в Ferrari, и с которым пережил много хороших моментов на трассе и на базе команды».
Фернандо Алонсо (6-й): «Я не могу быть доволен шестым местом, но оно отражает текущую ситуацию: Red Bull Racing и McLaren нас опережают, поэтому мы можем бороться только за 5-е и 6-е место. Так было в субботу, но, возможно, завтрашняя гонка закончится так же, как в Сузуке, и мы снова сможем претендовать на победу. Обычно мы оказываемся в хорошей форме, когда резина подвержена высокому износу, но пока неизвестно, как поведет себя резина SuperSoft во время длинной серии кругов с полными баками. Мы собирались использовать этот состав с самого начала квалификации, но затем решили не рисковать.
Сегодня я терял много времени на первом секторе: машине не хватало максимальной скорости. На последней серии кругов я сразу же потерял несколько десятых в первом повороте и уже не мог показать хороший результат, поэтому решил не завершать круг.
К сожалению, я начну гонку с грязной половины стартового поля – это самый большой недостаток на этой трассе, надеюсь не уступить позицию Нико Росбергу. Нужно контролировать ситуацию в группе лидеров и использовать эффективную стратегию.
Новое переднее антикрыло? Я не люблю говорить об отдельных деталях: с одной стороны, этим должны заниматься инженеры, с другой – я предпочитаю делиться своими оценками только с командой».
Стефано Доменикалли, руководитель команды: «Вся команда скорбит из-за смерти Паскуале Денцо, покинувшего нас сегодня. Он долго работал в Ferrari и был предан команде. От лица всех сотрудников я хотел бы выразить соболезнования его семье: сейчас мы постоянно думаем о них, поэтому мне сложно комментировать итоги сессии.
Конечно, результат нас не удивил: мы знаем потенциал машины, но это не значит, что мы смирились – напротив, лишь неделю назад мы были в подобной ситуации, а спустя сутки боролись за победу. Посмотрим, как будут развиваться события».
Пэт Фрай, технический директор: «Более или менее ожидаемый результат. Возможность побороться за места на двух первых рядах для нас зависит от ошибок соперников,и в этом плане сегодняшний день не отличался от других.
Мы привезли в Корею новое переднее антикрыло, на основе которого продолжим работать над машиной для следующего сезона: вчера мы протестировали его в дождевых условиях, и сегодня решили проанализировать его работу в квалификации, а значит, в гонке.
Во время нескольких последних Гран При я уже говорил, что за последнюю часть сезона, мы должны собрать как можно больше информации для следующего сезона, поэтому было принято решение использовать это крыло. Завтра появится еще один неизвестный фактор из-за того, что в пятницу нам не удалось выполнить обычную работу и оценить уровень износа резины на машине с полными баками. Однако, судя по тому, что мы видели сегодня утром, ситуация кажется лучше, чем мы ожидали».