А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В субботу на подсохшей корейской трассе гонщики Marussia Virgin Racing Тимо Глок и Жером Д'Амброзио показали 21-й и 22-й результаты соответственно, но по-разному оценили итоги квалификации.
Тимо Глок (21-й): «Пока уик-энд складывается неплохо: сегодня всё прошло гладко по сравнению с несколькими предыдущими уик-эндами, когда у нас было намного больше проблем с настройками. Вчера машина хорошо отработала на мокрой трассе, поэтому сегодня мне было вполне комфортно за рулем, ведь если машина хороша в дождь, она должна не хуже работать и на сухом асфальте. Именно так было сегодня утром, с самого первого круга.
Мы лишь подкорректировали настройки, поскольку на этой трассе довольно высокий уровень сцепления шин с асфальтом, а это подходит нашей машине. Квалификационный круг я проехал неплохо: хотя допустил ошибку на входе на входе в 5-й поворот и потерял какое-то время, но в целом сегодня мы проиграли Team Lotus лишь 0,9 сек.
Команда хорошо поработала, особенно наши инженеры, все сделав правильно. Теперь наша задача – беречь шины по ходу дистанции гонки, а там будет видно, чего мы сможем добиться».
Жером Д'Амброзио (22-й): «Для меня день был неудачным. С самого начала уик-энда машина недостаточно быстра. Безусловно, что-то идет не так, как надо, но мы до сих пор не можем с уверенностью сказать, в чем дело. Надо продолжать анализировать ситуацию и пытаться улучшить ее к завтрашнему дню».
Джон Бут, руководитель команды: «Утренняя тренировка прошла насыщенно, вследствие вчерашних неблагоприятных погодных условий. Оба гонщика опробовали несколько вариантов настроек и под конец тренировки были более-менее довольны. Обе машины страдали от проявлений избыточной поворачиваемости, но, потратив какое-то время на изучение телеметрии и осмотр шин, мы смогли найти этому объяснение.
Перед квалификацией Жером решил сохранить настройки своей машины, а Тимо внес некоторые коррективы. Оба гонщика неплохо начали серию из трех быстрых кругов. Затем они вновь выехали на трассу для заключительной попытки, но Жером лишь незначительно улучшил свой результат, и мы будем изучать телеметрию, чтобы разобраться, есть с его машиной какие-то явные проблемы. Если же говорить о позитивном, то Тимо своим кругом остался доволен.
Конечно, мы удивились, когда увидели, что некоторые из гонщиков лидирующей группы уже в 1-й квалификационной сессии использовали резину SuperSoft: это позволяет предположить, каким будет выбор шин в этих командах».