А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Во время пятничных тренировок лил дождь, поэтому возможность поработать на сухой трассе представилась командам только в субботу утром. В итоге гонщики Sauber остались недовольны балансом машин, что сказалось на результатах квалификации.
Камуи Кобаяши (14-й): «Пока у нас продолжаются сложности. 14-я стартовая позиция - безусловно, не то, на что мы надеялись. От соперников мы отстали довольно далеко. Главная проблема - в низком сцеплении колес с трассой, что связано с целым комплексом факторов.
В целом я неплохо проехал круг во второй квалификационной сессии и не могу пожаловаться на трафик. Ошибок тоже не допустил. И все-таки добиться большего я не смог. Однако завтрашняя гонка - это уже совсем другая история.
В пятницу было сыро, но погода изменилась, и мы успели совсем немного поработать на сухой трассе за рулем тяжело заправленных машин на сликах. Поэтому завтра, уже в ходе гонки, получим дополнительную информацию и, надеюсь, ситуация будет развиваться в нашу пользу».
Серхио Перес (17-й): «Для меня квалификация прошла очень неудачно. Возможность потренироваться на сухой трассе представилась только сегодня утром; кроме того, я впервые на этом автодроме и не слишком доволен балансом машины и ее настройками.
Я не чувствую уверенности за рулем. Особенно плохим оказался круг во 2-й квалификационной сессии, поскольку баланс тормозов на моей С30 был абсолютно неправильным, и передние колеса блокировались. В итоге у меня неважная стартовая позиция, и, думаю, в завтрашней гонке мы должны избрать агрессивную тактику».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Наша главная задача на сегодня состояла в том, чтобы, готовясь к квалификации и гонке, наверстать то, что не смогли сделать вчера. В квалификации мы старались добиться максимально возможных результатов, но они не ответили нашим ожиданиям: мы слишком сильно отстали от наших непосредственных соперников. Теперь придется отыгрываться в ходе гонки и постараться заработать очки».