Все работы проводились с учетом сложных климатических особенностей Приморья
Владивосток, 15 октября, PrimaMedia. Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный завершили асфальтирование проезжей части эстакады со стороны полуострова Назимова. Сооружение дорожного полотна нового поколения выполнили с учетом всех сложных климатических особенностей Приморья. Об этом РИА PrimaMedia сообщили в пресс-службе дирекции филиала «УСК МОСТ».
При строительстве уникального моста на остров Русский впервые на Дальнем Востоке применены модифицированные полимерно-битумные вяжущие материалы для сооружения дорожного полотна.
Их использование позволяет расширить температурный интервал работоспособности покрытия при сезонных перепадах температуры, а также обеспечить противодействие деформациям от высоких транспортных нагрузок и значительно увеличить срок эксплуатации.
Специально для выпуска смесей нового поколения на производственной площадке на полуострове Назимова смонтировали мобильный асфальтобетонный комплекс ALmix TP 3000.
Вся конструкция дорожной одежды моста предполагает укладку двух слоев асфальта: нижнего плотного и верхнего щебеночно-мастичного (ЩМА).
Рецептура асфальтобетона учитывает и перепады температур, и солнечную радиацию, и повышенную влажность - она выполнена с учетом всех климатических особенностей Владивостока.
Сейчас мостостроители завершили укладку двух слоев асфальта на проезжей части эстакад (общая длина которых составляет более 900 метров) по обе стороны пролива Босфор Восточный. На участках продолжается установка перильного ограждения, ведется окраска пролетного строения и стоек опор.
Благодаря новым технологиям и материалам дорожное полотно моста на остров Русский будет соответствовать всем современным мировым стандартам.