А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Руслан Суродин: На выезд беру щитки, бутсы и иконку

Полузащитник «Черноморца» рассказал об этапах своей карьеры, эмоциональности игроков и любви к путешествиям.

Полузащитник «Черноморца» Руслан Суродин знаком болельщикам еще с начала 2000-х годов, когда играл за новороссийскую команду. Вернулся к «морякам» он в этом сезоне и уже успел забить один очень важный гол - в выездной игре с «Аланией». Руслан согласился на интервью перед отъездом команды на игры в Нижний Новгород и Владимир.

- Руслан, в каком городе начиналась ваша футбольная карьера?
- Родился я в Пскове. Как и многие мальчишки, играл в футбол во дворе. Мама увидела, что мне нравится, и записала меня в секцию. Когда уже начал заниматься в ДЮСШ «Стрела», родители поняли, что это серьезно. Дальше попал в псковский дубль. Потом к нам в город приехал Эдуард Малофеев, и в 2000 году я оказался у него в команде. И он так меня подготовил, что до сих пор я и физически, и тактически стараюсь держать планку. На десять лет заряда хватило.

После работы с Эдуардом Малофеевым у меня появились предложения из команд премьер-лиги. Вот так в 2000 году я и приехал в Новороссийск. В «Черноморце» играл до 2004-го.

- А сейчас в клуб надолго?
- Это не мне решать. Пока контракт подписан до конца этого сезона.

- Где успели поиграть до возвращения в «Черноморец»?
- В 2003 году полгода был в аренде у «Амкара». Мы вышли в премьер-лигу, и команда до сих пор там держится. После 2004 года тренер Павлов меня забрал в «Луч», с ним мы тоже вышли в премьер-лигу. После «Луча» поехал к Дышекову в Астрахань в 2006 году. Затем оказался в «Носте». Там я и провел последние три года. Считаю это одним из моих лучших этапов в футболе. В «Носте» был капитаном команды.

- А что должен делать капитан?
- Если в команде возникают какие-либо проблемы, то капитан сразу идет с ними к руководству, пытается их решить. А на поле должен быть лидером и вести игроков за собой.

- Вам в «Черноморце» сейчас комфортно?
- Да. Можно сказать, что «Черноморец» - это моя молодость. И, действительно, здесь она и прошла. В Новороссийск я приехал в 18 лет. Мне приятно было вернуться, даже почувствовал ностальгию.

- Есть что вспомнить?
- Больше всего запомнились взаимоотношения в команде, очень дружеские. Были опытные, обладающие большим мастерством футболисты, у которых я учился и с жаждой впитывал их наставления.

- Чего не хватает сегодняшнему «Черноморцу»?
- Я думаю, финансов. И эта проблема не только новороссийской команды, а многих других клубов России. Но не лишним будет и подтянуть слаженность работы на поле, чтобы лучше понимать друг друга в игре.

- Часто удается вырваться домой в Псков?
- У меня там жена с дочкой, родители. Съездить домой удается раз-два в сезон. В этом, правда, еще не был.

- Как родные встречают?
- Встреча дома - это для нас, наверное, самое радостное событие. Все меня поддерживают, болеют за меня, особенно отец. Он больше переживает за меня в профессиональном плане, мама же - за мое здоровье.

- Получается, жену с дочкой видите редко?
- Нет, ни в коем случае. Они всегда со мной, в том городе, где моя команда. Они жили со мной и в Новороссийске, просто нам осталось два выезда и меня здесь все равно не будет, поэтому они уехали домой.

Жену зовут Ольга. Мы познакомились в Пскове, когда я приехал туда на выходные из Новороссийска в 2002 году. Познакомились в автобусе. Потом пригласил ее в Новороссийск. Она приехала, и у нас начались отношения. Сейчас нашей доченьке Кире уже четыре года. Она моя самая юная болельщица - ходит с мамой на все матчи. Ольга по образованию филолог, но сейчас занимается фотографией. На мне экспериментирует, уже есть и первые заказы.

- Какие сейчас перед собой ставите задачи?
- Задачи простые: чтобы дома все было хорошо, и побольше побед на поле.

- Как воспринимаете победы и неудачи?
- После проигрыша на следующий день очень тяжело. В день игры еще адреналин в крови, усталость, и там ничего непонятно по ощущениям, а вот к утру уже накапливаются отрицательные эмоции. А когда выигрываешь - ощущение, что все наладилось и наступила светлая полоса. Но, бывает, это обманчивое чувство.

- А зависит это от болельщиков?
- Зависит. Если чувствуешь, что отрицательная волна идет с трибун, то, конечно, не так легко по полю бегаешь, начинаешь злиться и распылять энергию. А когда тебя поддерживают, стараешься все сделать для того, чтобы оправдать ожидания болельщиков.

- Получается, футболисты очень чувствительные?
- Конечно, как и все люди. Мы эмоционально зависим от трибун. У всех футболистов, конечно, характеры разные. Но в основном все переживают на поле и полны эмоций. Безразличных игроков не бывает.

- А если бы у вас не заладилось с футболом, какую стезю бы выбрали?
- Рос я в семье военных и учился в кадетском классе. Все шло к воинской службе, но судьба распорядилась по-другому. Я настолько серьезно занимался футболом, что других вариантов и не возникло. И, если честно, 11-й класс я уже заканчивал заочно.

- Есть ли у вас отдушина от проблем и плохих эмоций?
- Самая большая отдушина - это встреча с родными. Кроме того, стараюсь как следует отдохнуть в выходные: съездить на море, с ребенком в парке погулять. Любим с женой путешествовать. Уже побывали в Таиланде, Доминикане и на Бали. А вообще я футбол воспринимаю не совсем как работу, скорее, как образ жизни. И все еще на тренировки хожу с радостью.

- Сколько забьете голов в этом сезоне?
- За сезон обычно забиваю два-три гола. Здесь пока один, но еще все впереди.

- Что берете с собой на выезд?
- Бутсы и щитки - остальное все выдадут. Ну, и ноутбук. И еще я верю в Бога, поэтому с собой в дорогу всегда беру иконку.