А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Исследовать глубины мирового океана и его рыбные запасы смогут суда, разработанные в Нижнем Новгороде. Местные конструкторы завершают работу над концепт-проектом научно-исследовательского судна, которое пополнит ряды гражданского флота России.
Исследовать глубины мирового океана и его рыбные запасы смогут суда, разработанные в Нижнем Новгороде. Местные конструкторы завершают работу над концепт-проектом научно-исследовательского судна, которое пополнит ряды гражданского флота России. На судно возложены такие задачи, как рыбохозяйственные исследования и наблюдение за океаном.
Внимание к исследованию рыбных запасов возникло из-за того, что потребности в добыче большие, а добывать эффективно не получается. В 2008 году в России стартовала Федеральная целевая программа развития ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса. Она предполагает строительство нескольких исследовательских судов. Средства на разработку концепт-проекта выделил Минпромторг.
Вячеслав Шаталов, генеральный директор предприятия-разработчика: «Для рыбаков нужен современный флот, который ловил бы рыбу, а рыбу нужно знать: как она живёт, как она растет, где она ходит и не ходит. Поэтому нужны НИС по изучению мирового океана».
Рыба - весьма капризный объект исследования. Даже из-за незначительного шума сразу уходит от ученых. Поэтому заказчики поставили задачу обеспечить максимально бесшумное движение судна при проведении замеров в океане.
Владимир Волков, главный конструктор проекта: «Малошумность данного судна обеспечивается в комплексе обводами корабля, выбранными в соответствии с расчётами, испытаниями в бассейне, а также размещением таких устройств, как дизель-генератор, электродвигатели и многолопастные винты умеренной саблевидности».
Условия работы судна суровые. Как будет вести себя конструкция, сначала проверяют на масштабных моделях. Штормовое волнение воспроизводят в специальном бассейне.
Это судно может выдерживать максимальное волнение в 9 баллов. Оно не потерпит крушение, даже если его настигнет шторм с высотой в 11 метров. Модель могут прогонять в бассейне до 100 раз. Это нужно сейчас, чтобы потом большое судно не знало проблем на открытой воде.
Александр Яковлев, инженер-конструктор предприятия-разработчика: «Цель испытаний - определить сопротивление судна и при необходимости изменить его корпус, чтобы судно в конечном итоге было более экономически выгодным. К примеру, это третья модель судна, на которой были внесены изменения: кормовая конечность была подрезана, а также была изменена форма носовой конечности».
Подобные изделия для любой страны - штучный товар. В России одно научно-исследовательское судно будет работать в Атлантике, другое - на Дальнем Востоке. Возможно, будет построено и третье. Представить концепт-проект заказчику - Росрыболовству - нижегородские конструкторы будут готовы в конце октября.