А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сегодня под Читой стартовал автопробег «Дорога к океану». Участники пробега – это журналисты и руководители дорожно-строительной отрасли. Среди них находится и министр Игорь Левитин. Подробнее об этом пробеге «Вести ФМ» рассказал Игорь Моржаретто, заместитель главного редактора журнала «За рулем».
«Вести ФМ»: Игорь Александрович, здравствуйте!
Моржаретто: Здравствуйте!
«Вести ФМ»: Расскажите поподробнее об этом автопробеге. К чему вы привлекаете внимание общественности?
Моржаретто: Ну, в первую очередь - к трассе, конечно. По ней проехал Владимир Владимирович Путин, сказал много добрых слов, а также некоторое количество недобрых. Нам просто интересно было посмотреть реально, что тут происходит, зачем это все строили? Что это такое? Кому это нужно? Автомобили испытать интересно. В общем, провожали нас хорошо, тепло, в Чите порядка 3000 человек собралось на центральной площади. Проехали сейчас примерно 330 километров. Пока ощущение очень странное, потому что великолепная трасса.
«Вести ФМ»: И это странно?
Моржаретто: Ну, потому что места здесь - красивейшие, но в большинстве своем - пустынные. Представляете, вокруг сопки, очень красивая золотая осень, солнышко - нам повезло с погодой - лес, речки какие-то, озера, очень красивая природа. И тут трасса современная - с разметкой, со знаками.
«Вести ФМ»: А какие автомобили участвуют в пробеге? На какой машине едет Игорь Левитин ?
Моржаретто: Игорь Левитин ехал сам с утра на Ssang Yong Rexton, собранной во Владивостоке, а к обеду он ехал на Skoda Yeti, собранной в Калуге. А у нас еще есть Opel Antara, собранная в Питере, Chevrolet Captiva, тоже собранная в Питере, есть «Лада Приора» - как же без неё обойтись? Кстати, она потрясает всех страшной экономичностью. Пусть угловатая, но бензина меньше всех ест. Есть еще два Ssang Yong и автобус Fiat Ducato, в котором у нас походный штаб.
«Вести ФМ»: Как ведут себя машины, к кому наименьше количество претензий, если они вообще есть?
Моржаретто: Нет, претензий, конечно, нет, мы перегоняли их сюда полторы тысячи километров, сейчас проехали 300. Абсолютно никаких претензий к машинам нет. И было бы удивительно, чтобы любая современная машина, даже российская, на таком расстоянии вела бы себя некрасиво.
«Вести ФМ»: Какие у вас планы? Конечный пункт - Хабаровск ? Какие-нибудь мероприятия по дороге запланированы?
Моржаретто: По дороге мы разговариваем с людьми, в основном, такая у нас главная цель, чтобы, еще раз говорю, понять, как изменилась жизнь людей, которые живут тут рядом с трассой, что они планируют, как они видят свое будущее, потому что в будущем эта дорога дает много возможностей. Ну, вот мы хотим это лично понять. Ну а через 4 дня мы финишируем в Хабаровске, где планируются большие торжества, посвященные завершению строительства этой трассы, оно продолжалось 44 года.