А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Unilever примазался к "Калине"

Крупнейший российский производитель косметики концерн «Калина» может быть куплен международным гигантом Unilever. Сумма сделки $850 млн - это вдвое выше рыночной цены, но «Калина» того стоит, говорят эксперты: у нее сильные бренды, с которыми Unilever сможет занять один из самых перспективных рынков в мире.

Один из мировых лидеров в производстве и продаже бытовой химии и парфюмерии британо-голландский Unilever PLC готовится купить крупнейшего российского производителя косметики ОАО «Концерн "Калина" за $850 млн, об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники.

Официально о сделке может быть объявлено уже в пятницу, если, замечают источники, она не сорвется в последний момент.

"Концерн „Калина" никаких комментариев не дает. Вся информация - после часа на нашем сайте", - сообщил "Газете.Ru" представитель "Калины".

Концерну "Калина" принадлежат такие марки как "Черный жемчуг", "Чистая линия", MIA, "Маленькая фея", "100 рецептов красоты", "Бархатные ручки", мужская серия Ultimatum, зубные пасты и ополаскиватели "32 норма" и "Лесной бальзам". Концерн давно ищет стратегического инвестора. В 2011 году он бы ынужден продать 100% акций немецкого производителя Dr. Scheller Cosmetics, приобретение которого завершил только в 2010 году, группе компаний Coty Inc. На сделку владельца "Калины" Тимура Горяева заставила пойти высокая долговая нагрузка, по подсчетам аналитиков, $140 млн.

Покупка дает Unilever возможность решить одну из стратегических задач - усилить экспансию косметической продукции на развивающиеся рынки. Пока из непищевого производства в России Unilever принадлежит лишь завод "Северное Сияние" в Санкт-Петербурге - самый крупный завод компании в Европе. Там производятся шампуни Sunsilk, Timotei, дезодоранты Rexona, линия средств по уходу за волосами и телом Dove, чистящее средство Domestos. Он был куплен в 1994 году.

Международный гигант уже давно присматривался именно к российским косметическим компаниям, говорят люди, знакомые с ситуацией.

Косметика и парфюмерия, как правило, обеспечивает более высокую прибыль, чем прочие потребительские товары. На нее приходится почти треть (31,1%) продаж Unilever ($61,1 млрд в 2010 году). Это наиболее быстро растущий сектор компании.

"Заявленная сумма сделки говорит о том, что Unilever дорого ценит российского производителя. Премия к рыночной цене, если считать по вчерашнему закрытию, составила 100%. Но „Калина" вполне заслуживает премии - это фантастический объект для инвесторов,

она была одной из наших ключевых идей в качестве целей для инвестирования в 2011 году, - признается начальник аналитического отдела БКС Владислав Метнев.

- У нее очень сильные бренды, и на российском рынке всегда будет сегмент покупателей, ориентированный на покупку именно отечественной косметики. За счет покупки Unilever получила доступ к этим потребителям. Для Unilever - это очень серьезная заявка".

Эксперты The Wall Street Journal высоко оценили потенциал российского рынка. После распада Советского Союза российские женщины стали охотно покупать косметику, отмечают они: с ростом покупательной способности в последнее десятилетие у россиян появилась возможность тратить больше денег на необязательные товары, например, кремы для лица.

Сделка дает Unilever хорошие шансы составить серьезную конкуренцию L'Oreal в сегменте кремов и шампуней и Colgate-Palmolive в сегменте зубных паст и ополаскивателей для рта.


Автор: Екатерина Мереминская