А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Британцы начали усыновлять маринованный лук

Британские домохозяйки нашли хитрый способ заработать денег в условиях кризиса - они открыли агентство по усыновлению маринованного лука. За небольшую сумму клиентам предлагается взять на попечение симпатичную розовую луковицу и, тем самым, спасти ее от одиночества и страданий в стеклянной банке, пишет британская газета Metro.

Столь безумная идея пришла в голову четырем жительницам британского графства Кент, когда они сидели в баре и, потягивая пиво, размышляли, как заработать денег. Женщины перебирали различные варианты бизнеса, который они могли бы основать, однако ни к чему не пришли. В итоге, сидевший рядом мужчина, устав слушать женские разговоры, встрял в беседу и злобно сказал: «Почему бы вам не заработать на усыновлении чертового лука?». Придя домой, 46-летняя Диана Коннор обдумала брошенную случайным собеседником фразу и решила, что усыновлять лук - не такая уж плохая идея.

Вместе с подругами Коннор открыла сайт, на котором всего за 7 фунтов предлагает людям «спасти от одиночества симпатичную маринованную луковицу», которая «станет отличным другом для вас и для вашей семьи». К каждому заказу британские домохозяйки подходят творчески. Они тщательно продумывают внешний вид своих «маринованных малышей», приклеивая им глаза, рот и нос, а также шьют для каждой луковицы головные уборы.

В комплекте с «незаменимым другом» идет досье с подробной биографией луковицы и фотографией бывшего пленника банки с маринадом, который, наконец, обрел свободу и улыбается. Клиенты могут сами придумать типаж луковицы, которую они хотят усыновить (например, «лук-пожарник» или «лук-инвалид») или же выбрать себе друга по каталогу. Хитом продаж на данный момент является луковый владелец гей-бара.