А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Дженсон Баттон уверен, что на скоростных трассах McLaren по силам бороться с Red Bull Racing, что подтвердилось во время недавнего Гран При Японии.
На Сузуке Баттон опередил Себастьяна Феттеля, стартовавшего с поул-позиции; впрочем, в квалификации он проиграл немцу совсем немного, каких-то 0,009 секунды. В итоге Себастьян занял только третье место, пропустив вперед не только Баттона, но и Фернандо Алонсо.
«Думаю, в целом на быстрых трассах мы демонстрируем очень неплохую скорость, если не учитывать тактический фактор и необходимость беречь шины, – сказал Баттон в четверг в паддоке корейской трассы. – Думаю, наша машина хорошо работает на таких автодромах, и это отрадно, поскольку раньше мы уступали Red Bull. В скоростных поворотах мы всегда наблюдаем за машинами этой команды и думаем: как им удается так быстро их проходить?
Но уже в Спа мы были очень конкурентоспособны. То же самое было и на Сузуке. Наша машина неплохо справлялась с японской трассой, и впервые за три года мы лучше, чем гонщики Red Bull Racing, проходили первый сектор трассы. Так что, думаю, в целом наша машина позволяет добиваться высоких результатов на таких автодромах».
В последних гонках Дженсон Баттон опережал Льюиса Хэмилтона, однако он не готов объяснять свои успехи тем, что он лучше напарника адаптировался к шинам Pirelli.
«Не знаю, так ли это, – сказал Баттон. – Думаю, если бы мы продолжали ездить на прошлогодних шинах, меня бы это тоже вполне устроило, поскольку на скоростных трассах все равно необходимо серьезно работать с резиной.
Может быть, Pirelli лучше подходят моему стилю пилотирования – сложно судить. Но на некоторых трассах у меня были большие проблемы с износом шин, так что ситуация не всегда складывалась благоприятно».
Гонщик McLaren полагает, что на корейской трассе износ резины будет очень высок: «Ситуация будет сложной. В любом случае на шинах Soft сложно проходить длинные серии кругов, а с SuperSoft картина будет еще интереснее. Пит-стопов будет много. Максимум мы можем проводить до пяти пит-стопов: возможно, придется использовать все пять.
Квалификация тоже обещает быть интересной, поскольку меньше всего вы хотите повредить шины, ошибившись на торможении, ведь, возможно, в гонке придется воспользоваться всеми имеющимися у вас комплектами.
Кроме того, нас еще ждет Индия, где трасса не менее скоростная, чем Сузука, и сейчас там 35 градусов. Погода будет более жаркая, шинам придется еще тяжелее. Словом, впереди две трудных гонки, где успех зависит не только от скорости, а от того, умеешь ли ты беречь шины, или нет».