А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Фелипе Масса финишировал седьмым в Сузуке и, если бы не столкновение с Льюисом Хэмилтоном, мог бы добиться более высокого результата. Признав, что машина прибавила в прошлой гонке, бразилец весьма сдержанно оценивал свои шансы в Гран При Кореи.
Фелипе Масса: «В прошлой гонке машина была более конкурентоспособна, чем в Сингапуре, Спа или Монце. Многое зависит от трассы: одни автодромы нам подходят, а на других возникают проблемы. Надеюсь, машина окажется эффективной на трассах, где мы будем выступать, и мы сможем сделать ещё один шаг в Корее, а затем в Индии, о которой никто ещё ничего не знает.
Думаю, уровень износа резины на корейской трассе будет высоким. Из-за низкого уровня сцепления на грязном асфальте машины скользят и шины изнашиваются. Кроме того, мы будем использовать составы Soft и Supersoft, поэтому гонка будет сложной для всех, не только для нас.
Тем не менее, Ferrari должна быть в лучшей форме, чем в Сингапуре, Спа или Монце. Мы не знаем, насколько конкурентоспособными окажемся в квалификации, но поскольку эта гонка станет сложной для всех, очень важна стратегия. Кроме того, ситуация может очень быстро измениться, значит, у нас хорошие шансы».
В квалификации перед Гран При Японии оба пилота Ferrari боролись за места в десятке, а некоторые соперники решили остаться в боксах и сэкономить резину. Фелипе спросили, как можно добиться того, чтобы в квалификации участвовали все?
«Мы не получили бы преимущества, если бы остались в боксах и отказались от борьбы за позиции: на нашей машине резина меньше разрушалась, - пояснил бразильский пилот. - Однако единственный способ добиться того, чтобы все пилоты проезжали быстрый круг – изменить правила. Пока этого не произойдет, все вправе оставаться в боксах и экономить резину, особенно если чувствуют, что могут претендовать только на 9-е и 10-е места».