А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Рельсовая война в Берлине и его окрестностях

Немецкие экстремисты меняют тактику, переходя от поджогов машин к поджогам на железных дорогах. За последние дни в Берлине и окрестностях столицы Германии на путях были обнаружены почти два десятка емкостей с горючей смесью, в результате чего свыше 300 поездов выбились из графика. Если бы самодельные бомбы успели сработать, то последствия были бы самые страшные.

В Берлине и на подъездах к нему идет рельсовая война. Накануне в разных частях города на железнодорожных путях были найдены три емкости с зажигательной смесью, а всего с начала недели - 18. Одна из них рядом со станцией Штаакен успела загореться, но не взорвалась, хотя и это могло привести к фатальным последствиям. Полицейский Руди Зоннтаг пояснил: «В худшем случае, мог быть поврежден кабель, и тогда не сработала бы сигнальная система, а это могло привести к столкновению поездов».

Полиция не преувеличивает угрозу. В понедельник горело на линии Берлин - Гамбург, в среду такую же «зажигалку» - семь связанных пластиковых бутылок и запал - нашли на путях всего в сотне метров от главного железнодорожного вокзала столицы Германии. Сюда приходят междугородние и скоростные поезда, метро и городская электричка. Это один из крупнейших транспортных узлов в Европе. Бомба была спрятана в коммуникационной шахте, где проложены провода, связывающие центральный компьютер со стрелками и семафорами. И двухчасовой сбой в графике движения сотен поездов следует признать мелочью, учитывая то, что могло произойти, и не исключено, что еще может.

Глава берлинского отделения Федеральной полиции Германии Клаус Кандт признался: «Мы не можем предугадать, где будут заложены взрывные устройства, но если мы получим такую информацию, мы их тщательно обезвредим».

Весь август в Берлине горели автомобили, которые жгли безымянные леворадикалы. На этот раз поджигатели представились. Ответственность за минирование взяла на себя левацкая группировка, по-видимому, та же, что в мае устроила пожар на станции Осткройц. Тогда она назывались «Эйяфьятлайокудль» - извержение этого исландчкого вулкана в 2010 году парализовало трансатлантическое сообщение. Теперь они «Гекла» - еще один вулкан в Исландии. Хотя название проще, но метафора сохраняется. В Интернете они пишут, что хотят спровоцировать социальный взрыв, в данном случае, против участия немцев в операции НАТО в Афганистане и в поддержку сидящего в тюрьме американского солдата Бредли Меннинга, который передал разоблачителям из WikiLeaks секретные материалы о войне в Ираке.

«У нас нет намерения ставить под удар жизни людей, мы стараемся исключить такую возможность. Политики, полицейские и журналисты не должны называть нас террористами. Террористы - это те, кто делают бомбы, убивают людей и зарабатывают на этом», - говорится в распространенном злоумышленниками пресс-релизе.

Впрочем, при всем многообразии разновидностей, терроризм в Германии со времен Фракции Красной армии (RAF) ассоциируется именно с леворадикальным течением. И вообще: если тут полицейский в бронекостюме и какие-то бутылки с проводами, у кого возникнет мысль поспорить об определениях? Представитель министерства внутренних дел Берлина Эрхард Кёртинг заявил: «Как их ни назови, террористами или нет, то, что делают эти злоумышленники, крайне опасно. Это серьезное преступление, какой бы термин мы не применяли. Федеральное правительство и правоохранительные органы приложат все усилия, чтобы остановить этих людей и эти движения».

Разрозненные до сегодняшнего дня дела теперь объединены в одно - «антиконституционный саботаж», и занимается им федеральная прокуратура и криминальное ведомство. Железнодорожники со своей стороны тоже собираются помочь следствию.

За любую информацию о поджигателях железнодорожная компания Deutsche Bahn обещала крупное вознаграждение. Логично предположить, что эти бомбы злоумышленники подкладывают под рельсы по ночам, так что теперь, пассажирам последних поездов стало значительно интереснее смотреть в окна - так можно заработать 100 тысяч евро.