А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Хабаровчан рассмешила реклама пива и презервативов

Фестиваль «Юмор и эротика в рекламе» состоялся в кинотеатре «Гигант»

Хабаровск, 13 октября, AmurMedia. Фестиваль «Юмор и эротика в рекламе» состоялся вчера в Хабаровске, передает корр. РИА AmurMedia. Около двух часов на самом большом экране города для зрителей кинотеатра «Гигант» крутилась почти сотня шедевров мирового рекламного искусства с явным юмористически-эротическим подтекстом.

Всемирно известный фестиваль проходит в краевом центре уже в третий раз. Вот и свеженькая подборка самых смелых и забавных роликов - победителей ведущих фестивалей рекламы чрезвычайно порадовала любителей видео с перчинкой.

Видимо, для того, чтобы подогреть интерес зрителей к продолжительному рекламному действу, перед началом фестиваля организаторы устроили небольшой перформанс. Эротический настрой создавали полуголые девушки, танцующие в холле, а юмористическую составляющую предполагалось обеспечить алкоголем - все жалеющие могли продегустировать пиво. Ну а чтобы окончательно погрузить аудиторию в соответствующую атмосферу, была организована выставка рекламы «бумажной» - в холле кинотеатра были вывешены рекламные плакаты с рекламой, большая часть из которой была социальной, при этом выполненной легко и креативно - вполне в стиле фестиваля.

Вообще, главной особенностью рекламы, увиденной зрителями, стала «западность» роликов, отличающая настоящие рекламные шедевры от видео российского производства. И некая доля «перчинки» в виде черного юмора или неслучайно обнаженной части тела только добавляла узнаваемость бренду и любовь аудитории.

Балансируя на грани дозволенного, рекламные ролики, отобранные для показа, не оставили равнодушными как просто любителей неординарного видео, так и тех, кто имеет непосредственное отношение к индустрии рекламы. Сначала к вниманию зрителей были предоставлены в основном юмористические ролики, но ближе к концу становилось все горячее и интересней. Особенное оживление среди хабаровчан вызвала реклама пива, презервативов и вообще всего, что связано с эротикой. На особенно удачные из которых публика незамедлительно реагировала аплодисментам.

Остроты фестивалю придал тот факт, что далеко не все рекламные фильмы, представленные в программе, допустили бы к эфиру на российских центральных телеканалах. Но главный организатор фестиваля телеканал «Даль-ТВ - ТНТ» подарил хабаровчанам уникальную возможность оценить самые смелые рекламные решения со всего мира. И большая часть из зрителей наверняка станет аудиторией следующего фестиваля.