А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Власти Петербурга собираются внедрять 3D-технологии при проектировании, строительстве и ремонте дорог. Новые требования уже находит отражение в тендерной документации.
На заседании правительства Петербурга глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Борис Мурашов объявил, что в новом сезоне подрядчики должны перейти на работу с трехмерными проектами ремонта дорог.
Чтобы освоить новые технологии, участникам городских тендеров придется оборудовать дорожную технику специальными датчиками для 3D-сканирования ремонтируемой поверхности.
По расчетам чиновников, это должно значительно поднять качество дорожных работ. Полный переход на новую систему займет два года. В этом году КРТИ стал включать требования по применению 3D-технологий в условия тендеров по текущему ремонту дорог.
«Самое печальное, что никто не сформулировал, какое это должно быть оборудование, с какой программой оно должно работать. На рынке не менее 12 производителей. Можно потратить деньги, и через год выяснится, что придется снова покупать, но уже того стандарта, который выберет КРТИ», - считает президент ассоциации «Дормост» Кирилл Иванов.
Сокращение числа дорожных компаний, работающих с госзаказом, - тенденция последних лет. Так, в 2009 году у КРТИ было 36 подрядчиков, в 2011-м осталось только 13. «Переход на 3D - это перспективный путь, сейчас все западные компании работают по такой технологии. Но он довольно затратный», - отмечает заместитель директора по производству ЗАО «НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры» Валерий Мячин. Начальник службы инженерного сопровождения производства ЗАО «ВАД» Максим Чиликин оценивает затраты на оснащение одной дорожно-строительной машины необходимыми датчиками и ПО в среднем в 100 тыс. евро.
«Естественно, что сотрудников нужно будет переучивать», - говорит Максим Чиликин. Технический директор ЗАО «Пилон» Юрий Федоров сообщил, что в компании уже частично применяются 3D-технологии - для геодезических работ. «Мы готовы к работе в новых условиях. Двухлетний срок для освоения новой технолии вполне реальный», - отмечает Юрий Федоров.
По данным ассоциации «Дормост», затраты дорожных предприятий на полное оснащение своего парка техники 3D-системами могут доходить до 9-12 млн рублей.