А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российские авиакомпании будут платить за воздух. С 1 января страна войдёт в Европейскую систему квотирования выбросов парниковых газов. Перевозчики хотят переложить затраты на пассажиров. Насколько подорожают авиабилеты пыталась понять Александра Писарева.
С января российским авиакомпаниям придётся платить Евросоюзу за выбросы парниковых газов. В «Аэрофлоте» подсчитали - за 2012 год компании придётся отдать 40 миллионов евро. Повлияет ли это на стоимость авиабилетов, выясняла корреспондент радио «Вести ФМ» Александра Писарева.
Возможно, в скором времени, всё больше россиян будут отдыхать на родине. Авиабилеты в Европу могут подорожать. Расходы на покупку квот на эмиссию парниковых газов для «Аэрофлота» могут перенести на пассажиров. Такое решение поддержат и другие перевозчики, считают эксперты. По подсчетам зарубежных специалистов, в этом случае стоимость билетов вырастет на 40 евро. Руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев этому прогнозу не верит.
«Если посмотреть, какое увеличение издержек будет при пересчёте на каждый рейс, то это порядка 150-200 евро. В пересчете на билет - это единицы евро», считает Пантелеев.
С нового года Россию включат в Европейскую систему торговли квотами на выбросы парниковых газов. Она действует с 2009 года. Авиаперевозчики вступят в программу впервые. Смысл системы в том, чтобы ограничить объем выбросов газов в атмосферу. 82 процента квот будут предоставляться бесплатно. 3 процента составят резерв для новых компаний. Оставшиеся 15 процентов будут продавать на аукционе. Со временем количество квот будет уменьшаться. Чтобы повысить экономическую эффективность бизнеса, авиакомпании будут вынуждены сокращать выбросы. К примеру, уменьшать количество полётов или обновлять парк экономичными самолётами. А в Евросоюзе на вырученные средства будут разрабатывать экологичные двигатели. Главный редактор сайта «Авиа.ру» Роман Гусаров идею Европейской системы контроля выбросов не поддерживает.
«У авиакомпаний единственный источник денег - это продажа авиабилетов. То есть, мы фактически, за счёт своих пассажиров, будем поддерживать авиационную промышленность Европы», - говорит Гусаров.
В год авиакомпании, которые совершают перелёты в Европу, должны будут заплатить около 25 миллионов евро. Фирмы, которые не смогут этого сделать, попадут в «чёрный список». Им запретят пересекать воздушное пространство Евросоюза. Экологов волнует судьба полученных сумм. Их распределение необходимо закрепить законодательно, говорит руководитель энергетической программы «Гринпис-Россия» Владимир Чупров.
«Если окажется, что эти средства не пойдут на экологизацию того же авиатранспорта, или другие программы по энергоэффективности, кстати, не только в Евросоюзе, но и в России, эта инициатива теряет свой смысл», - уверен Чупров.
На долю стран Европы приходится 12 процентов выбросов парниковых газов. В то время как на Россию - всего 6. Создавать локальную систему контроля выбросов неправильно, говорит руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
«Кроме государств, входящих в Евросоюз, практически все остальные страны выступают против введения этих норм, и намерены предпринимать самые серьёзные меры. При полёте из Токио в Париж большая часть маршрута проходит над территорией Российской Федерации, при этом за газы, выброшенные за весь маршрут средства должны получить именно европейцы», возмущен Пантелеев.
Квотирование эмиссии газов не поддерживают власти 22 стран. Министерство транспорта России также выступает против включения нашей страны в Европейскую систему. Заместитель главы Минтранса Валерий Окулов заявил, что ведомство намерено законодательно запретить российским авиакомпаниям оплачивать квоты. Такой мерой уже воспользовался конгресс США. Власти страны считают введение системы неправомерным. Иск от имени американских перевозчиков сейчас рассматривает Европейский суд. Вердикт будет вынесен в начале следующего года.