А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Прошлогодний этап в Корее стал для команды Red Bull Racing самым неудачным в сезоне - впервые с 2008 года ни один из её пилотов не смог заработать очков, хотя Себастьян Феттель и Марк Уэббер стартовали под проливным дождем в Йонаме с первого ряда. В этот раз гонщики рассчитывают на более успешное выступление...
Себастьян Феттель: «Последние дни получились отличными - но теперь я полностью сконцентрирован на предстоящей корейской гонке. Эта трасса предъявляет к пилотам серьезные требования, а въезд в боксы там довольно неудобный. Вам приходится ехать вслепую вдоль барьера ограждения, и если пилот впереди решит отправиться на пит-стоп, вы должны резко менять траекторию.
Покрытие трассы довольно скользкое, и лишь к концу тренировок его состояние начинает улучшаться. Корейское кольцо можно поделить на три части: первая напоминает мне Турцию, вторая включает в себя длинные, как в Монце, прямые отрезки, а третья похожа на городскую трассу, такие медленные там повороты. Такое ощущение, что здесь собраны вместе участки из Монако и Стамбула.
На этой трассе важно найти верный ритм. А самым интересным мне кажется 11-й поворот с двойным апексом».
Марк Уэббер: «Мне очень хочется вновь сесть за руль. Пилотаж на корейской трассе доставляет удовольствие - два финальных сектора представляют собой сплошную череду поворотов, но мне кажется, что и на длинных прямых в гонке случится немало интересных событий.
Подвижным крылом можно будет пользоваться на второй части длинной прямой, оно должно помочь при обгонах. Как и всегда, нам нужно будет разобраться с поведением шин в гонке, так как этот фактор окажет ощутимое влияние на результат.
Я рассчитываю поучаствовать в споре за победу. Мы второй раз отправляемся в Корею - будет интересно посмотреть, как за зиму изменилось состояние асфальта».