А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пол Хембри: В Корее и Индии мы решились на эксперимент

В прошлом году весьма стойкая к износу резина Bridgestone серьёзно гранулировалась по ходу свободных заездов в Йонаме, хотя японские шинники выбрали консервативное сочетание составов - «жесткую пару» Hard и Soft. В Pirelli решили рискнуть, остановившись на Soft и SuperSoft, и руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри признал - даже внутри компании есть те, кто не согласен с принятым решением.

Перед началом корейского уик-энда Хембри комментировал выбор составов для предстоящего уик-энда...

Пол Хембри: «Мы не планируем облегчать жизнь командам, они должны работать на пределе, и для нас это единственно верный подход. Мы будем использовать его и в следующем сезоне, поэтому сейчас важно собрать максимум информации. Если бы эта гонка была второй или третьей в календаре, разумным выбором стали бы Hard и Medium, но сейчас мы чувствуем, что должны найти пределы возможного.

Даже среди моих инженеров есть те, кто не согласен с этим выбором, ведь Soft и SuperSoft - это весьма рискованное сочетание для Кореи, но и нам, и командам, нравится принимать вызов. Не сомневаюсь, команды будут жаловаться, но в итоге смогут адаптироваться, разработав эффективную стратегию и для этого варианта.

Я говорил с инженерами, они взволнованы нашим решением - здесь есть, над чем подумать, к тому же все в равной ситуации. В прошлом году резина быстро гранулировалась, так что в предстоящей гонке могут быть и четыре пит-стопа.

Судьба титула уже решена, поэтому мы решились на эксперимент - в Корее и в Индии - на индийской трассе команды получат Hard и Soft. В будущем сезоне мы не планируем использовать Hard, но для новой трассы всегда нужен резервный вариант, поэтому мы решили сменить принцип выбора и привезём больше комплектов резины Soft, которая будет основной, сделав Hard опциональным. В пятницу гонщики смогут использовать два комплекта мягких шин и оценить эффективность жёстких, в результате новый асфальт быстрее покроется слоем отработанной резины».