А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
О ситуации на российских дорогах, где стало больше лихачей, в эфире «Утра России» рассуждали доцент Кафедры организации и безопасности движения МАДИ Олег Майборода и лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.
«Около 7% водителей вообще не должны быть допущены к управлению транспортными средствами в силу своих психофизиологических особенностей, - говорит Лысаков. - Так считают ученые. То есть, это люди с неуравновешенной психикой, агрессивные, не законопослушные - изначально уже они не могут быть другими».
«Если взять статистику с 1984 года до наших дней, то в те годы, кода было ужесточение требований к водителям, было повышение безопасности, - отмечает в свою очередь Олег Майборода. - Самая высокая безопасность была в 1987 году, когда был всеми ругаемый период борьбы с пьянством. Сейчас после того, как повысились штрафы, все-таки, водители стали пропускать пешеходов на переходах без светофора».
C тем, что стало лучше, Вячеслав Лысаков не согласился, аргументируя это тем, что уровень толерантности у нас явно падает вниз. «Раньше никогда не было таких случаев, когда водитель в споре с пешеходом лезет в багажник и достает ружье, биту, травматический пистолет, - говорит Лысаков. - Основная причина - это, все-таки, отсутствие подготовки водителей и пешеходов. Надо формировать стереотип законопослушного поведения и уважения к собственной и чужой жизни. Это надо делать еще с детского сада».
В свою очередь преподаватель из МАДИ коснулся другой не менее важной проблемы. «Почему у нас плохо учат в автошколах? А лучше учить не надо, - говорит Олег Майборода. - Вы знаете хоть один случай, чтобы человек, который прошел обучение в автошколе, не получил водительское удостоверение. Я не знаю таких случаев. На дорогу кто выпускает? Экзаменатор. Поэтому, если он выпустил на дорогу, то он и несет ответственность. А у нас в ГИБДД вместо того, чтобы заниматься своими проблемами, пытаются возложить всю обязанность на автошколы».