А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Москве задержаны поджигатели дорогих машин

За минуту до задержания двое жителей Калужской области облили бензином Nissan Patrol, собираясь его спалить

На юго-западе Москвы полицейские задержали на месте преступления двоих жителей Калужской области. Мужчины попались на месте преступления: они пытались поджечь Nissan Patrol. Об этом в среду, 12 октября сообщает NEWS.RU.com.

Как рассказали журналистам в пресс-службе ГУ МВД России по Москве, минувшей ночью рядом с домом № 6 по Молодежной улице сотрудники полиции по Гагаринскому району заметили двоих мужчин. Те облили бензином дорогой внедорожник и собирались его спалить. Оба злоумышленника задержаны на месте; у них изъята канистра с бензином.

Как установили оперативники, задержанные являются жителями Калужской области и ранее уже привлекались к уголовной ответственности. В пресс-службе отметили: несмотря на то, что большинстве случаев автомобили горят «без криминальной составляющей», полиция уделяет особе внимание профилактике автомобильных поджогов.

В настоящее время выясняется причастность поджигателей к другим случая сожжения автомобилей в Москве. На прошлых выходных в столице спалили 11 автомобилей, в том числе два полицейских «уазика».

Ранее ответственность за подобные инциденты брали на себя анархистские организации. По мнению их членов, дорогие автомобили являются атрибутом роскоши, которую могут себе позволить лишь те, кто нечестно эксплуатирует своих сограждан. Поэтому ликвидацию дорогих машин в нищей стране анархисты считают не уголовным преступлением, а актом социальной справедливости.