А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Несанкционированные парковки в центре Казани мешают уборке дорог

Эту проблему должны решать сотрудники ГИБДД, в обязанности которых входит наведение порядка на дорогах.

(Казань, 11 октября, «Татар-информ», Мария Кирюхина). Утро сегодня у журналистов Казани началось весьма необычно. Вооружившись своей профессиональной техникой в виде диктофонов, видео- и фотокамер, журналистская братия проехала по городу на специальных машинах, которые занимаются уборкой дорог в столице Татарстана.

Маршрут рейда проходил по улицам Дзержинского, Лобачевского, Профсоюзная, Спартаковская и многим другим. Проезжая по этим дорогам даже на легковых автомобилях, испытываешь дискомфорт и страх задеть припаркованные на обочинах машины - что уж говорить о специальной технике, которая в разы шире «легковушек». Даже на тех улицах, где стоят запрещающие остановку и стоянку знаки, проехать все равно очень сложно. А впереди зима.

По словам председателя комитета внешнего благоустройства исполкома Казани Игоря Куляжева, зимнее содержание дорог предполагает поджим снега к обочинам, а затем его вывоз. Невыполнение этих условий ведет к сильному заужению дорог. Однако в тех условиях, которые на данный момент существуют, эту операцию производить невозможно.

«У многих учреждений, которые находятся в центре города, есть свои парковки, внутренние дворы, но они, как правило, закрыты. Водители, не имея возможности ими воспользоваться, оставляют автомобили вдоль дорог, - сообщил И.Куляжев. - Необходимо открыть внутренние дворы, организовать стоянки для своих сотрудников и клиентов своих компаний. Обычно на этих парковках стоят 2 машины - директора и его заместителя. А почему нельзя открыть этот шлагбаум и запустить туда и другие автомобили?».

Также Игорь Куляжев выделяет и такую проблему, как нежелание многих жителей города пользоваться подземными парковками. Например, студенты КГФЭИ предпочитают ставить машины непосредственно около института, хотя есть возможность припарковать их на подземной стоянке, расположенной в близлежащем торговом центре.

Эту проблему, по словам И.Куляжева, должны решать сотрудники ГИБДД, ведь наведение порядка на дорогах входит в их обязанности. Они должны давать предписания организациям, чтобы те открывали свои парковки и запускали машины во дворы.

Водители уборочной техники, в свою очередь, жалуются, что нередко дело доходит до скандалов и даже до рукоприкладства со стороны водителей, которые припарковали автомобили в неположенном месте, и их машина была задета уборочной техникой. Кроме того, многие водители не учитывают тот момент, что транспорту, ведущему коммунальные работы и оборудованному специальными проблесковыми маячкам, нужно уступать дорогу.